Cтраница 1
Просмотр фильмов или отдельных фрагментов из них позволяет ставить перед учащимися познавательные задачи, решение которых они затем находят в тексте произведений. Большое внимание при этом уделяется построению уроков с использованием фильма-экранизации. Прежде всего, перед учащимися ставится задача: сопоставить эпизод литературного произведения с его претворением на экране. Учитель задает следующие вопросы: 1) не изменился литерой на экране. [1]
Просмотр фильмов должен производиться преимущественно во внеурочное время ( в качестве выполнения домашнего задания); однако некоторые фильмы могут изредка демонстрироваться и во время урока, который в этом случае проводится в специальном кинокабинете. Весьма желательно, чтобы некоторые классы, где происходят занятия по иностранному языку, были снабжены оборудованием для демонстрации короткометражных звуковых фильмов. [2]
Абонементные просмотры фильмов, специально разработанный репертуар для трех возрастных групп, большая кинопрограмма с использованием золотого фонда и документально-хроникальных фильмов - все это позволило найти пути использования кинематографа в воспитании подростков. [3]
При просмотре фильма бывает, что зритель путает лица актеров; кстати, и в действительной жизни он плохо запоминает лица. В случаях наличия плохой памяти человек связывает ускользающие от него детали с имеющимися у него в памяти событиями, создает ассоциации, и от того, насколько умело он это делает, зависит сохранение в мозге всей информации в целом. Следовательно, что запомнить, как запомнить и насколько легко в дальнейшем эта информация будет вспоминаться, зависит от многих внешних и внутренних фактороа. Среди них уже упоминались новизна и эмоциогенность, которые определяют биологическую значимость информации. [4]
Во время просмотра фильма педагогически нецелесообразно делать какие-либо обобщения, выводы, так как многими слушателями они будут упущены; сильные зрительные впечатления отвлекут внимание от этих обобщений. [5]
Общеизвестно, что просмотры фильмов на фестивале лишь часть его многообразной и напряженной программы. [6]
Во-первых, должна быть возможность просмотра фильма не с самого начала. [7]
В результатах лабораторных исследований единства больше: просмотр агрессивных фильмов в лабораторных условиях, как правило, вызывает агрессивное поведение. [8]
Программа вечера бывает обычно такая: лекция, просмотр короткометражных фильмов по технике безопасности, викторина на тему вечера, художественная часть. [9]
К ним относятся прослушивание магнитофонных записей и радиопередач, просмотр фильмов на иностранных языках и др. Но к такого рода внеаудиторной работе учащихся надо подготовить на занятиях. Одним из способов развития способности учащихся понимать иностранную речь на слух является слушание того, что читает и говорит преподаватель или другие учащиеся. [10]
Как правило, в некоторый момент пользователь прекращает быструю перемотку и решает продолжить просмотр фильма в нормальном режиме. [11]
Альтернативная гипотеза ( Н: существует различие между медианами для отметок об агрессивности детей после просмотра мультипликационных фильмов. [12]
Альтернативная гипотеза ( Н: существует различие между медианами для отметок об агрессивности детей после просмотра мультипликационных фильмов. [13]
Нулевая гипотеза ( Я0): не существует различия между медианами для отметок об агрессивности детей после просмотра мультипликационных фильмов. [14]
С /; eine - aufnahme machen производить, произвести киносъемку; - besuch т посещение 12Й п кино; gemeinsamer - besuch коллективный просмотр фильма; - festspie. [15]