Просмотр - фильм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Просмотр - фильм

Cтраница 3


31 Два взаимосвязанных рынка. кинобилеты и прокат видеокассет. [31]

Чтобы разобраться во взаимодействии рынков, обратимся к примеру конкурентных рынков видеокассет и кинотеатров. Они тесно связаны, так как широкое распространение личных видеомагнитофонов дало многим потребителям возможность выбора между просмотром фильмов дома и в кинотеатре. Изменения в ценах или в политике государства, воздействующие на один из этих рынков, скорее всего затронут и другой, что в свою очередь вызовет эффекты обратной связи на первом рынке.  [32]

Применение ТС на уроке позволяет за короткое время дать значительно больший объем информации по сравнению с обычным уроком, что требует более напряженного внимания учащихся. Для сохранения стабильной работоспособности в течение всего учебного дня необходимо дозировать количество информации, выдаваемой при помощи ТСО, ограничивая продолжительность просмотра фильма, телепередачи, прослушивания радио и звукозаписи, а также чередуя уроки с применением ТСО с обычными уроками.  [33]

Монтажный стол для 16-мм фильмов ( рис. VIII, 3) смонтирован в чемодане размером 360 X 350 X 150 мм и весит 8 кг. В чемодане размещены все те вспомогательные устройства, которые необходимы для проведения работ по монтажу любительского фильма: миниатюрный кинопроектор - приспособление для просмотра фильмов, пере-матыватель-моталка, склеечный пресс, счетчик метров и небольшой экран. Также имеются: флакон с клеем, масштабные линейки для 16 и 24 кадров. Питание стола производится от сети переменного тока 127 или 220 в через трансформатор, встроенный в чемодан. Имеется переключатель напряжения сети. Приступая к работе, устанавливают кронштейны моталки, которые позволяют насадить бобины емкостью до 500 м пленки.  [34]

Предположим, что перед началом игры двум группам детей дошкольного возраста показали два мультипликационных фильма. Одна группа ( условие А) просмотрела фильм, содержание которого было с ярко выраженными агрессивными элементами; второй группе ( условие В) был показан фильм без каких-либо агрессивных элементов. После просмотра фильмов каждый ребенок некоторое время играл отдельно от своих товарищей, причем опытные наблюдатели зарегистрировали количество поступков агрессивного характера, совершенных ребенком по отношению к его игрушкам в течение этого периода. Отметкой для каждого ребенка в данном случае является общее число совершенных им подобных поступков, которые, однако, различаются по характеру и по силе. Поэтому исследователи сочли более правильным рассматривать эти отметки только как относительную меру агрессивности ( порядковая шкала), нежели как соответствующие действительной количественной шкале. По этой причине был выбран медианный критерий.  [35]

При повторении материала учитель прежде всего сообщает учащимся план изложения темы. При этом вспоминают условия течения химических реакций и выделяют стадии производственного процесса. Перед просмотром фильма дают задание - выделить общее для всех изученных ранее химических производств и особенности данного производства путем сопоставления научных принципов, операций, аппаратов данного и ранее изученных производств. Так как фильм демонстируют вторично, то словесное сопровождение максимально сокращается. По ходу демонстрации учитель выключает звук и задает краткие вопросы с целью привлечения внимания учащихся к главному в фильме. Например, во время просмотра кадра, изображающего разрез работающей промывной башни, учитель спрашивает: Какие научные принципы производства здесь осуществляются. В каких других производствах используют аппараты, действующие по такому же принципу. Во время перерыва между частями учитель сообщает, что на современных сернокислотных заводах контактный аппарат объединен с теплообменником.  [36]

Упругие столкновения частиц, в частности столкновения молекул, обладают замечательным свойством обратимости, присущим всем консервативным системам. Представим себе, что процесс упругого соударения заснят на кинопленку. При просмотре фильма мы увидим, что частицы ( молекулы) сначала сталкиваются, а затем разлетаются. Мы увидим, как частицы сходятся по траекториям, по которым они на самом деле разлетались, а затем, столкнувшись, разлетаются по траекториям, по которым они сходились.  [37]

Так, если события состояли в движении электрона между обкладками конденсатора, то нормальная их последовательность - ускорение, направленное от отрицательно заряженной обкладки к положительно заряженной. При просмотре фильма в обратном направлении мы обнаружим, что ускорение имеет обратное направление.  [38]

Перед взрывом перегородка, разделяющая приставную камеру, убиралась. Время от момента удаления перегородки до воспламенения смеси составляло 0 3 - 0 5 с; поэтому можно допустить, что в процессе опыта градиент содержания ацетилена в приставной камере был практически неизменным. При просмотре фильма было видно, что частица, попадая в первую часть камеры, разгорается и, не поджигая смесь, движется дальше. Попав в среду с 12 5 % ацетилена, частица поджигает ее. В работе [9.5] указывается, что большая яркость и длительность свечения сажистых частиц в 20 % - ной смеси по сравнению с 12 5 % - ной можно объяснить следующим: разогрев частиц обусловлен как экзотермическим разложением ацетилена на поверхности частицы, так и окислительным процессом. Так как преобладающим является процесс разложения, то свечение частицы будет тем интенсивнее, а длительность свечения тем больше, чем выше содержание ацетилена.  [39]

Отражения, возникающие в сенсорном поле, беспрерывно сменяют друг друга. В процессе просмотра фильма мы воспринимаем изображения как в реальной действительности только потому, что в течение одной секунды экспонируется 24 кадра.  [40]

К фильмам первого типа следует отнести прежде всего те, которые предназначены для отработки фонетических навыков. Здесь должны быть использованы все преимущества звукового кино, а именно: возможность показа крупным планом органов речи и схем с изображением их уклада при артикуляции того или иного звука, демонстрация артикуляции с воспроизведением пояснений фонетиста, сравнение противопоставляемых фонем; сопоставление звуков родного и иностранного языков, наконец, даже элемент сценичности, например наличие в ситуации фильма не только учителя, но и ученика, пытающегося воспроизвести требуемые звуки и делающего типичные ошибки, тут же исправляемые учителем. Активность учеников при просмотре данного фильма будет заключаться в воспроизведении фонетических упражнений ( хором или поочередно) в специально оставленных для этого интервалах.  [41]

Иногда потребители жалуются, что производители предлагают больше товаров и услуг, чем требуется, и они вынуждены переплачивать. В отеле не скажешь: Заберите из моего номера телевизор и возьмите с меня меньше денег и не заявишь при покупке авиабилета: Не кормите меня, возьмите меньше за полет. Но видеокассета используется для просмотра фильмов и записи телепрограмм, которой мало кто пользуется. Значит, должен существовать рынок для более дешевых видеокассет только для просмотра фильмов.  [42]

Обед-буфет предполагает свободную рассадку за небольшими столами по четыре-шесть человек. Гости набирают закуски и садятся по своему усмотрению за один из небольших столов. Такого рода прием часто организуется после концерта, просмотра фильма, в перерыве танцевального вечера. В тропических странах такого рода прием нередко проводится на открытом воздухе - на веранде или в саду. Обед-буфет менее официален, чем обед.  [43]

На передовых предприятиях страны возникли общественные бюро технической информации. Они пропагандируют технические новинки, проводят беседы, лекции, быстро выявляют и распространяют все то ценное, что рождается в цехах. Большое место в работе общественных бюро технической информации занимают просмотры технических фильмов, оформление технических уголков и стендов.  [44]

СМИ помогают человеку реализовать потребность в укреплении контактов с семьей, друзьями и другими людьми общества. Эта функция СМИ называется социальная полезность, или удобство, услуга ( social utility) и реализуется в нескольких формах. Посещение кинотеатра может быть скорее поводом для совместного времяпровождения, чем, собственно, для просмотра фильма. Люди используют СМИ также для того, чтобы избежать одиночества. Радио создает компанию водителю автомобиля. Ограниченные так или иначе в социальных контактах, люди находят компаньонство в медиа-контенте и медиа-персоналиях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4