Cтраница 1
Простои локомотивов в ремонте учитывают по каждому роду ремонта отдельно с расчленением на простой в самом ремонте и на время ожидания ремонта. [1]
Время простоя локомотивов в ремонте учитывают в рабочих сутках, а в ожидании - в календарных сутках. При этом время простоя локомотива в ремонте в праздничные и выходные дни засчитывается в простой в ожидании ремонта. [2]
Снижение простоя локомотивов под техническими операциями достигается за счет совмещения экипировки с ТО-2, внедрения автоматизации подачи топлива и песка на локомотивы, исключения преждевременной постановки локомотивов на ТО-2, сокращения времени на прием и сдачу локомотива бригадой. [3]
На сокращение простоев локомотивов оказывает влияние применение кольцевой езды, сменного обслуживания локомотивов бригадами. [4]
Пр - врем простоя локомотива на заводской станции и на станции примыкания от момента прибытия до момента отправления со следующим составом ( или резервом); tp - время хода локомотива резервом1 между теми же пунктами, что и с составом, определяемое при средней скорости движения по подъездному пути, - и 30 км / ч, по внутризаводским - v 20 км / ч; ГП ( В) - время обработки вагонов в пункте погрузки ( выгрузки); 4нт - интервал времени от момента прибытия состава ( подачи) до отправления на погрузочно-разгру-зочном фронте; t3 - простой первой части состава на заводской станции по операциям по прибытию; п - число частей, на которые делится состав; / инт - интервал времени между последовательными отправлениями частей поезда на погрузочно-выгрузочных фронтах; / прц - время прицепки локомотива и оформления отправления; / м - время маневров по расстановке вагонов у фронта; t - время хода локомотива с частью состава между заводской станцией и погрузочно-выгрузочными фронтами. [5]
Премия за сокращение времени простоя локомотивов в ремонте и за снижение трудоемкости ремонта выплачивается при условии его высокого качества в процентах от тарифной ставки за каждый процент снижения. [6]
Этим достигается резкое сокращение простоя локомотива на станции основного депо. [7]
Первичным документом по учету простоя локомотивов в ремонте является настольный журнал дежурного по основному депо. Средний простой локомотива в ремонте определяется делением локомотиво-часов простоя в каждом роде ремонта ( за исключением времени обкатки) на число выпущенных из ремонта локомотивов за рассматриваемый период. [8]
Нормы пробегов между ремонтами, простоя локомотивов во всех видах ремонта, затрат трудоемкости в человеко-часах и материалов в рублях на единицу соответствующего вида ремонта утверждаются руководством дороги для каждого депо в зависимости от местных условий ремонта и эксплуатации локомотивов. Нормы расхода топлива и электроэнергии по видам тяги для каждого депо планирует отделение доооги. [9]
Прочий условный пробег, под которым понимают простой локомотивов на станционных путях в рабочем состоянии, определяют путем приравнивания одного часа простоя локомотива в рабочем состоянии к одному километру пробега. Как прочий условный пробег засчитывают также локомотиво-часы маневровых локомотивов, затраченные на экипировку. [10]
Бюджет времени работы локомотива на участке обслуживания Б - О-А. [11] |
По данным тех же таблиц определяем время простоя локомотивов: на промежуточных станциях в обоих направлениях 60 ч 20 мин ( для участка О-5 - 24 ч 20 мин, О - Г - 24 ч 18 мин, Г - А - ч 42 мин); на станциях смены бригад - 13 ч 56 мин; в пунктах оборота - 63 ч 17 мин и на станции основного депо - 12 ч 47 мин. [12]
График оборота составляется с учетом обеспечения норм времени простоя локомотивов в основном и оборотном депо под техническими операциями и на станциях основного и оборотного депо по прибытию и отправлению. [13]
Фрагмент сетевого графика с закреплением отдельных фигур событий за отдельными группами работ. [14] |
Комплексность подхода к сетевому планированию работ позволяет значительно снижать простои локомотивов в ремонте. [15]