Cтраница 1
Простои машин с горизонтальной камерой прессования минимальны, у машин с вертикальной камерой часто выходят из строя поршни нижнего привода. [1]
Простои машин в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями определяются на основании данных наблюдений районных управлений Гидрометеослужбы. [2]
Простои машин по непредвиденным причинам могут составлять не более 3 % календарного времени за вычетом выходных и праздничных дней. [3]
Простой машин или аппаратов в ремонте исчисляется с момента останова их для ремонта до момента сдачи в эксплуатацию. [4]
Простои машин по вине строительной организации оплачиваются отдельно. [5]
Простои машин, связанные с заменой п чисткой колосников в некоторых цехах, превышают 10 % календарного времени. [6]
Уменьшить простой машин в эксплуатации, так как замена изношенного узла производится овым, со склада, в минимальное время. [7]
Нормы простоя машин в ремонте установлены следующие: на текущем ремонте 2 рабочих дня, на среднем - 7 и на капитальном - 14 рабочих дней. [8]
Время простоя машины по технологическим причинам является вынужденным по условиям технологического процесса. [9]
Время простоя машин под разгрузкой и в связи с дополнительными операциями определяется по нормам, предусмотренным едиными тарифами. За простой автотранспорта сверх установленных норм по вине хозяйства последнее уплачивает штраф в размере, предусмотренном едиными тарифами. [10]
Продолжительность простоя машин в ремонте также определяется группой ремонтной сложности. Па каждую группу ремонтной сложности приходится примерно 1 5 суток простоя при капитальном ремонте, 0 75 - при среднем, 0 25 - при малом и 0 1 - при плановом осмотре. [11]
Время простоя машины под разгрузкой и в связи с дополнительными операциями оплачивается по нормам, предусмотренным Едиными тарифами. За простой автотранспорта сверх установленных норм по вине хозяйства, оно уплачивает штраф в размере, предусмотренном Едиными тарифами. [12]
![]() |
Гистограммы разброса продолжительности однотипных простоев рабочей машины. [13] |
Так как простои машины не могут быть регламентированы заранее и являются случайными величинами, то определение числовых значений внецикловых потерь нужно проводить при помощи методов теории вероятностей. Это позволяет анализировать закономерности повторяемости простоев и получать достоверные значения потерь, а следовательно, фактической производительности рабочих машин. [14]
На стройках простои машин из-за ремонта составляют 46 - 54 % времени полезной работы. [15]