Cтраница 1
Простои автомобилей не по техническим причинам не учитываются в характеристиках их надежности; а в системе АТП - это частичный отказ. [1]
За простой автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки сверх установленных норм времени простоя не по вине автотранспортного предприятия клиент несет ответственность в соответствии с Едиными тарифами на перевозку груза, а за снижение времени простоя автомобилей и автопоездов в пунктах погрузки и разгрузки против установленных норм клиенту предоставлена скидка с суммы, причитающейся с него за перевозку, в размере, предусмотренном указанными тарифами. [2]
Время простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой состоит из времени, расходуемого на погрузочно-раз-грузочные работы, и времени, затрачиваемого на оформление документов. [3]
Длительность простоев автомобилей в ТО и ремонтах, а также затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяются действующей в настоящее время системой ТО и ремонта. [4]
Время простоя автомобиля при погрузке и разгрузке за каждую ездку ( tnp) устанавливается по данным автохозяйства для конкретных случаев организации по-грузочно-разгрузочных работ, но не должно быть больше, чем предусмотрено в нормах справочника Об упорядочении заработной платы работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР ( стр. [5]
Уменьшение простоев автомобиля под погрузкой или разгрузкой служит одним из условий улучшения использования автомобиля. Норма времени простоя определяется в зависимости от грузоподъемности автомобиля, степени механизации погрузочно-разгрузочных работ и рода груза. [6]
Продолжительность простоя автомобилей в обслуживании или ремонте часто увеличивается из-за сложности разборки резьбового соединения, покрытого коррозией. При этом могут возникнуть поломки. Для предотвращения этого перед каждой сборкой резьба должна быть очищена и смазана маслом. Наилучший эффект дает применение противокоррозионных средств типа Мовиль. Это в дальнейшем значительно упрощает крепежные работы. [7]
Время простоя автомобиля ( автопоезда), мотороллера, мстоиикла по вине автотранспортного предприятия не оплачивают. [8]
Учет простоя автомобилей ( автопоездов) под погрузкой и разгрузкой производится по ведомости учета простоя автомобилей под грузовыми операциями ( приложение 7), заполняемой автотранспортным предприятием на основе отметок в товарно-транспортных накладных, произведенных станцией, о времени начала и окончания грузовых операций. [9]
Время простоя автомобиля ( автопоезда) под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля ( автопоезда) к месту погрузки или разгрузки и вручения водителем транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения водителю надлежаще оформленных транспортных документов. [10]
Время простоя автомобиля ( автопоезда), мотороллера, мотоцикла, происшедшего по вине автотранспортного предприятия, не оплачивается. [11]
Время простоя автомобиля, предоставленного заказчику из расчета почасовой оплаты, если простой произошел по вине автотранспортной организации, заказчиком не оплачивается. [12]
Нормы простоя автомобилей при погрузке и разгрузке в расчете на 1 т груза учитывают время, необходимое для погрузки и разгрузки груза массой, которая соответствует грузоподъемности автомобиля, время на маневрирование автомобиля ( без заезда в промежуточные пункты), увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие бортов автомобиля и прицепов, отвинчивание, привинчивание, подноску и относку шлангов, очистку кузова автомобиля при перевозке бетона, асфальта и других материалов, а также время на оформление документов. [13]
Время простоя автомобиля ( автопоезда) по вине автотранспортного предприятия не оплачивается. [14]
![]() |
Схема технологического процесса капитального ремонта автомобилей агрегатным методом. [15] |