Cтраница 1
Междужелезное пространство измеряют длинным щупом в четырех местах ( через 90) с обеих сторон ротора. [1]
Сборка электродвигателя. [2] |
Проверка междужелезного пространства статора и ротора должна обеспечить равномерность зазоров по всей окружности. Так как в процессе работы компрессора баббит коренных подшипников уплотняется и срабатывается, что вызывает опускание ротора и уменьшение нижнего зазора, последний должен быть на 10 % больше верхнего. Положение окончательно выверенного статора фиксируют путем установки контрольных шпилек в лапах и фундаментных плитах. [3]
В междужелезном пространстве, образованном постоянным магнитом / и сердечником подковообразного электромагнита 2, помещается эксцентрично насаженный на ось 3 дисковый якорь 4, который при своем повороте вокруг неподвижной оси А замыкает контакты. Форма и положение якоря 4 выбираются такими, что действующий на него результирующий момент от обоих потоков равен нулю. При наличии тока в обмотках равенство потоков нарушается. Создающемуся моменту противодействует пружина 6, подбором которой можно добиться того, что якорь 4 начнет вращаться лишь при определенном значении вращающего момента. [4]
Осторожно продуть междужелезное пространство воздухом с помощью резиновой груши. [5]
Осторожно продуть междужелезное пространство магнита воздухом с помощью резиновой груши. [6]
Зазор в междужелезном пространстве ротора и статора, измеренный на чертежах ( вверху, внизу, справа и слева), не должен отличаться от среднего зазора более чем на 3 %, или 1 мм. [7]
Из кривых притяжения для междужелезного пространства 0 8 0 3 1 1 мм ( рис. 5 - 3) находим соответствующие паспортные ампер-витки: для срабатывания 208 и несрабатывания 119 ав. [8]
Величина К0 зависит от междужелезного пространства и намагничивающих ампер-витков. Динамические ампер-витки представляют собой сложную функцию от постоянной времени, величины установившихся ампер-витков, механической нагрузки и момента инерции якоря реле. [9]
Величина К0 зависит от междужелезного пространства и намагничивающих ампервитков. Динамические ампервитки представляют собой сложную функцию от постоянной времени, величины установившихся ампервитков, механической нагрузки и момента инерции якоря реле. [10]
Распределение магнитной индукции в междужелезном пространстве машины постоянного тока изображается кривой магнитного поля. [11]
Кривые для определения ампер-витков срабатывания реле типа РКМП. [12] |
Из нагрузочной характеристики, соответствующей заданному междужелезному пространству ( рис. 5 - 3), по величине полученной нагрузки находим ампер - итки, необходимые для обеспечения работы реле с заданным коэффициентом запаса. [13]
Кривые для определения ампервитков срабатывания реле типа РКМП. [14] |
Из нагрузочной характеристики, соответствующей заданному междужелезному пространству ( рис. 5 - 3), по величине полученной нагрузки находим ампервитки, необходимые для обеспечения работы реле с заданным коэффициентом запаса. [15]