Междужелезное пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Междужелезное пространство

Cтраница 3


Следовательно, в случае равномерного распределения потока в рабочем междужелезном пространстве, отсутствия насыщения стали и пренебрежения влиянием потоков рассеяния, зависимость величины условной работы реле от подведенной мощности должна иметь линейный характер.  [31]

Величина индуктивности L задается, значение К0 при данном междужелезном пространстве и заданных ампер-витках определяем по формуле ( 4 - 50) или находим по экспериментальным кривым для различных типов реле, приведенным в четвертой главе.  [32]

33 Кривые зависимости отношения Аг к Ат от величины а. [33]

Следовательно, в случае равномерного распределения потока в рабочем междужелезном пространстве, отсутствия насыщения стали и пренебрежения влиянием потоков рассеяния, зависимость величины условной работы реле от подведенной мощности должна иметь линейный характер.  [34]

Величина Д 0 зависит от конструкции реле, размеров междужелезного пространства и намагничивающих ампервитков.  [35]

С увеличением длины сердечника уменьшается величина полезного потока в междужелезном пространстве и увеличивается время срабатывания и отпускания реле.  [36]

С увеличением длины сердечника уменьшается величина полезного потока в рабочем междужелезном пространстве и увеличивается время срабатывания и отпускания реле.  [37]

Зависимость между силой притяжения якоря реле и ампер-витками при номинальном междужелезном пространстве выражается, как известно, нагрузочной характеристикой. Однако нагрузка, создаваемая контактными группами, непостоянна, она изменяется с уменьшением междужелезного пространства в процессе перемещения якоря реле. Поэтому для определения ампер-витков срабатывания реле с помощью нагрузочной характеристики необходимо реальную переменную нагрузку якоря реле заменить эквивалентной постоянной нагрузкой, для преодоления которой требуются ампер-витки, равные ампер-виткам срабатывания реле.  [38]

Зависимость между силой притяжения якоря реле и ампер-витками при номинальном междужелезном пространстве выражается, как известно, нагрузочной характеристикой. Однако нагрузка, создаваемая контактными группами, непостоянна, она изменяется с уменьшением междужелезного пространства в процессе перемещения якоря реле.  [39]

Величина индуктивности L задается, значение / С0 при данном междужелезном пространстве и заданных ампервитках определяем по формуле ( 4 - 50) или находим по экспериментальным кривым для различных типов реле, приведенным в четвертой главе.  [40]

Магнитное сопротивление стали магнитопровода при малых нагрузках обычно меньше сопротивления междужелезного пространства, и потому для увеличения чувствительности реле желателен малый ход якоря. Однако уменьшение хода приводит к увеличению передаточного числа якоря, что усложняет конструкцию реле. Кроме того, реле с малым ходом якоря требует большей точности при изготовлении и обладает меньшей однородностью параметров.  [41]

Длина прямолинейного расчетного участка нагрузочной характеристики реле уменьшается с увеличением рабочего междужелезного пространства и с уменьшением диаметра сердечника.  [42]

43 Кривые Кл для реле. / - типа РКМП. 2 - типа РМУ. 3 - типа РДЧГ.| Кривые К для реле. / - тщпа РС-13. 2 - тяпа РС-52. J - типа РЭС6. 4 - типа РСМ. [43]

РКМП, РМУ, РС-13, РЭС6 и РСМ при различных междужелезных пространствах, полученные экспериментальным путем.  [44]

Для определения магнитной индукции в воздухе Вв необходимо знать сечение SK междужелезного пространства под полюсом, по которому проходит магнитный поток.  [45]



Страницы:      1    2    3    4