Cтраница 3
Следовательно, в случае равномерного распределения потока в рабочем междужелезном пространстве, отсутствия насыщения стали и пренебрежения влиянием потоков рассеяния, зависимость величины условной работы реле от подведенной мощности должна иметь линейный характер. [31]
Величина индуктивности L задается, значение К0 при данном междужелезном пространстве и заданных ампер-витках определяем по формуле ( 4 - 50) или находим по экспериментальным кривым для различных типов реле, приведенным в четвертой главе. [32]
Кривые зависимости отношения Аг к Ат от величины а. [33] |
Следовательно, в случае равномерного распределения потока в рабочем междужелезном пространстве, отсутствия насыщения стали и пренебрежения влиянием потоков рассеяния, зависимость величины условной работы реле от подведенной мощности должна иметь линейный характер. [34]
Величина Д 0 зависит от конструкции реле, размеров междужелезного пространства и намагничивающих ампервитков. [35]
С увеличением длины сердечника уменьшается величина полезного потока в междужелезном пространстве и увеличивается время срабатывания и отпускания реле. [36]
С увеличением длины сердечника уменьшается величина полезного потока в рабочем междужелезном пространстве и увеличивается время срабатывания и отпускания реле. [37]
Зависимость между силой притяжения якоря реле и ампер-витками при номинальном междужелезном пространстве выражается, как известно, нагрузочной характеристикой. Однако нагрузка, создаваемая контактными группами, непостоянна, она изменяется с уменьшением междужелезного пространства в процессе перемещения якоря реле. Поэтому для определения ампер-витков срабатывания реле с помощью нагрузочной характеристики необходимо реальную переменную нагрузку якоря реле заменить эквивалентной постоянной нагрузкой, для преодоления которой требуются ампер-витки, равные ампер-виткам срабатывания реле. [38]
Зависимость между силой притяжения якоря реле и ампер-витками при номинальном междужелезном пространстве выражается, как известно, нагрузочной характеристикой. Однако нагрузка, создаваемая контактными группами, непостоянна, она изменяется с уменьшением междужелезного пространства в процессе перемещения якоря реле. [39]
Величина индуктивности L задается, значение / С0 при данном междужелезном пространстве и заданных ампервитках определяем по формуле ( 4 - 50) или находим по экспериментальным кривым для различных типов реле, приведенным в четвертой главе. [40]
Магнитное сопротивление стали магнитопровода при малых нагрузках обычно меньше сопротивления междужелезного пространства, и потому для увеличения чувствительности реле желателен малый ход якоря. Однако уменьшение хода приводит к увеличению передаточного числа якоря, что усложняет конструкцию реле. Кроме того, реле с малым ходом якоря требует большей точности при изготовлении и обладает меньшей однородностью параметров. [41]
Длина прямолинейного расчетного участка нагрузочной характеристики реле уменьшается с увеличением рабочего междужелезного пространства и с уменьшением диаметра сердечника. [42]
Кривые Кл для реле. / - типа РКМП. 2 - типа РМУ. 3 - типа РДЧГ.| Кривые К для реле. / - тщпа РС-13. 2 - тяпа РС-52. J - типа РЭС6. 4 - типа РСМ. [43] |
РКМП, РМУ, РС-13, РЭС6 и РСМ при различных междужелезных пространствах, полученные экспериментальным путем. [44]
Для определения магнитной индукции в воздухе Вв необходимо знать сечение SK междужелезного пространства под полюсом, по которому проходит магнитный поток. [45]