Cтраница 4
Время срабатывания реле зависит от сечения и длины сердечника, проводимости междужелезного пространства, коэффициента запаса по ампервиткам и коэффициента запаса по мощности. [46]
Время срабатывания реле зависит от сечения и длины сердечника, проводимости междужелезного пространства, коэффициента запаса по ампер-виткам и коэффициента запаса по мощности. [47]
Зависимость между силой притяжения якоря реле и ампер-витками при постоянном значении междужелезного пространства называется нагрузочной характеристикой. [48]
Наивыгоднейшее соотношение между диаметром полюсного наконечника и диаметром сердечника увеличивается пропорционально величине междужелезного пространства и уменьшается с увеличением магнитной индукции в сердечнике. [49]
Время отпускания реле какого-либо определенного типа зависит от нагрузки якоря, величины междужелезного пространства ( высоты штифта) и намагничивающих ампер-витков, имевших место до размыкания цепи. [50]
Для, определения магнитной индукции в воздухе В0 необходимо знать сечение S0 междужелезного пространства под полюсом, по которому проходит магнитный поток. [51]
Время отпускания реле какого-либо определенного типа зависит от нагрузки якоря, величины междужелезного пространства ( высоты штифта) и намагничивающих ампервитков, имевших место до размыкания цепи. [52]
Для заданного типа реле эти величины также непостоянны и зависят от размеров междужелезного пространства, рабочих ампервитков, формы кривой и частоты питающего переменного тока. Коэффициент С, кроме того, зависит также от заполнения обмоточного пространства катушки, диаметра проволоки и толщины ее изоляции. [53]
Кривые К0 для реле. [54] |
При намагничивающем поле более 300 ампер-витков индуктивность почти не зависит от величины междужелезного пространства. Индуктивность импульсных и пробных реле типа РКН значительно меньше индуктивности нормальных реле, причем индуктивность импульсных реле из-за насыщения перешейка якоря практически не зависит от величины междужелезного пространства. [55]
Затем мегомметром проверяют состояние изоляции обмоток электрической машины, воздушные зазоры в междужелезном пространстве по всей окружности ( зазоры по окружности должны отличаться от среднего значения не более чем на 10 %), промывают и заливают чистым маслом подшипники скольжения. В машинах постоянного тока проверяют состояние коллектора, щеток, щеточного механизма. Полируют и в случае необходимости продороживают изоляцию между пластинками коллектора. Индикатором проверяют бой ( эксцентричность) коллектора, который должен быть не более 0 02 - 0 1 мм в зависимости от его диаметра. Если бой коллектора более величины 0 1 - 0 5 мм, то его шлифуют. При бое более 0 5 мм коллектор протачивают. [56]
Затем мегомметром проверяют состояние изоляции обмоток электрической машины, воздушные зазоры в междужелезном пространстве по всей окружности ( для разных машин различны в зависимости от требований заводских инструкций), промывают и заливают чистым маслом подшипники скольжения. В машинах постоянного тока проверяют состояние коллектора, щеток, щеточного механизма. Полируют и в случае необходимости продороживают изоляцию между пластинками коллектора. Индикатором проверяют, бой ( эксцентричность) коллектора, который должен быть не более 0 02 мм для коллектора диаметром до 250 мм и 0 06 мм для коллектора диаметром до 700 мм. Если бой коллектора более величины 0 2 - 0 5 мм, то его шлифуют. При бое более 0 5 мм коллектор протачивают. [57]
Затем мегаомметром проверяют состояние изоляции обмоток электрической машины, воздушные зазоры в междужелезном пространстве по всей окружности ( для разных машин они. В машинах постоянного тока проверяют состояние коллектора, щеток, щеточного механизма. [58]
В зависимости от величины и формы поверхностей полюса и якоря закон изменения проводимости междужелезного пространства при перемещении якоря может изменять свой характер. Соответственно нагрузочные характеристики реле могут иметь самую разнообразную форму. [59]
При отсутствии насыщения изменение проницаемости мало сказывается на величине полезного магнитного потока в междужелезном пространстве, ибо магнитное сопротивление междужелезного пространства во много раз больше сопротивления стали магнитопровода. [60]