Междужелезное пространство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Междужелезное пространство

Cтраница 2


Асинхронный синхронизированный двигатель должен обладать увеличенным междужелезным пространством, для того чтобы перегружаемость его была достаточно высока. Преимущества данной системы перед нормальным синхронным двигателем заключаются в значительном пусковом моменте. Недостатки этой системы - относительно низкая перегружаемость и некоторые затруднения при пуске в момент перехода из асинхронного в синхронный режим, связанные с необходимостью увеличения возбуждения.  [16]

17 Нагрузочные характеристики реле типа РКН. сплошные линии - с полюсным наконечником. пунктирные - без полюсного наконе ика ( а / 6 0 93. [17]

Следовательно, при относительно малой величине междужелезного пространства и оптимальном соотношении магнитных сопро -, тивлений Rn и К6 сила притяжения при постоянном значении 6 пропорциональна квадрату ампервитков.  [18]

Зависимость силы притяжения якоря от величины междужелезного пространства при постоянных ампервитках называется электромеханической или тяговой характеристикой реле. Из формулы ( 4 - 62) следует, что при отсутствии влияния насыщения стали и относительно малой величине междужелезного пространства силу притяжения при постоянных ампервитках можно считать обратно пропорциональной квадрату величины междужелезного пространства. Изменяя величину и форму полюсных наконечников и якоря, можно сильно изменять характер электромеханической характеристики. На рис. 4 - 25 показано семейство электромеханических характеристик реле типа РКН, полученных при различных значениях ампервитков. Пунктиром на рис. 4 - 25 нанесена механическая характеристика этого же реле, нагруженного двумя контактными группами. Если увеличивать ампервитки, то при некотором их значении AWTp величина тяговых усилий станет равной механическим ( в точке а), а при дальнейшем увеличении ампер-витков якорь реле начнет двигаться. Это значение ампервитков AWrv называется ампервитками трогания реле при срабатывании.  [19]

20 Нагрузочные характеристики. [20]

Следовательно, при относительно малой величине междужелезного пространства и оптимальном соотношении магнитных сопротивлений НП и Rs сила притяжения при постоянном значении 6 пропорциональна квадрату ампер-витков.  [21]

22 Электромеханические характеристики реле типа РКН. [22]

Зависимость силы притяжения якоря от величины междужелезного пространства при постоянных ампер-витках называется электромеханической или тяговой характеристикой реле.  [23]

Удаляют верхнюю и нижнюю целлулоидные крышки, предохраняющие междужелезное пространство и рамку от попадания пыли. Эти крышки крепятся несколькими винтами, и удаление их не представляет трудности.  [24]

Отрезок оа на оси абсцисс представляет собой величину междужелезного пространства, o / i - высоту штифта отлипания, a ai / - величину хода якоря.  [25]

26 Механическая характеристика реле типа 100, нагруженного контактной группой. [26]

Отрезок Оаг на оси абсцисс представляет собой величину междужелезного пространства, ОД - высоту штифта отлипания, а flj / i - величину хода якоря.  [27]

28 Кривые К0 для реле типа РПН. [28]

Величина К0 зависит от конструкции реле, размеров междужелезного пространства и намагничивающих ампер-витков.  [29]

30 Кривая зависимости отношения Аг к Ат от величины а. [30]



Страницы:      1    2    3    4