Протектор - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Протектор - покрышка

Cтраница 1


Протектор покрышки в процессе эксплуатации работает главным образом на истирание и подвергается также значительным деформациям сдвига, растяжения, сжатия и изгиба. Величина деформации сдвига особенно велика при резком торможении и резком ускорении движения, а также на поворотах. Протектор шин типа Р и PC работает в менее жестких условиях.  [1]

Протекторы покрышек в настоящее время изготовляются, главным образом, путем профилирования на червячном прессе.  [2]

Протекторы покрышек изготовляются на специальных агрегатах, состоящих из червячного пресса, ряда транспортеров и соответствующих приспособлений. Готовые протекторы поступают в сборочный цех завода.  [3]

Протектор покрышки в процессе эксплуатации работает главным образом на истирание и подвергается также значительным деформациям сдвига, растяжения, сжатия и изгиба. Величина деформации сдвига особенно велика при резком торможении и резком ускорении движения, а также на поворотах. Протектор шин типа Р и PC работает в менее жестких условиях.  [4]

Толщину протектора покрышки откладывают на тех же нормалях, проведенных на границах участков Дй. После этого профиль сырого протектора корректируется таким образом, чтобы очертания его были достаточно плавными, не было бы при прессовке сильного перетекания резины протектора ( особенно по краям беговой дорожки); общий объем резины протектора не должен изменяться.  [5]

Рисунок протектора покрышки подбирается в зависимости от условий эксплоатации автомобиля. По рисунку протектора различают покрышки южно-автострадные, вездеходные и др. Некоторые вездеходные покрышки ( с винтовыми глубокими канавками) устанавливаются на колесо в зависимости от направления канавки и от направления вращения колеса при движении вперед, и поэтому нельзя переставлять колесо с правой стороны на левую без смены покрышки. Вездеходные покрышки значительно повышают проходимость автомобиля по грунтовым дорогам, однако при езде по асфальту они увеличивают расход топлива из-за более высоких потерь на перекатывание.  [6]

Восстановление протектора покрышек включает следующие операции: удаление старого протектора; зачистку наружной поверхности; нанесение клея и сушку; подготовку протекторной резины; наложение протектора; вулканизацию; отделку и контроль качества.  [7]

Методом наложения протектора покрышки ремонтируют на шиноремонтных заводах и в крупных автотранспортных предприятиях.  [8]

Способ изготовления протекторов покрышек из полиуретанов.  [9]

Тип рисунка протектора покрышки должен быть согласован с заводами-изготовителями дорожно-строительных машин.  [10]

Тип рисунка протектора покрышки должен быть согласовано заводами-изготовителями дорожно-строительных машин.  [11]

Односторонний износ протектора покрышек направляющих колес бывает вследствие неправильной установки направляющих колес.  [12]

В зависимости от назначения шин протектор покрышки имеет различный рисунок. Как уже упоминалось, колесо при движении испытывает действие касательных и боковых сил. Устойчивость колеса при действии этих сил обеспечивается главным образом за счет трения, а также за счет сцепления выступов на беговой поверхности протектора с поверхностью дороги. Величина трения зависит от правильно выбранного состава резиновой смеси. При этом шины должны иметь максимально высокую проч - ность и сопротивление истиранию. Сцепление за счет выступов на беговой поверхности протектора достигается рациональным выбором рисунка протектора.  [13]

14 Характерные ударные разрывы каркаса в зоне беговой дорожки шины. а - Х - образный. б - прямой. в - Y-образный.| Шина, прижатая к тротуару. [14]

Боковые стенки, бортовая часть и протектор покрышки в этом случае испытывают большие дополнительные напряжения. На крутых поворотах и при повышенной скорости движения реакция дороги, противодействующая центробежной силе, особенно велика и стремится сорвать шину с обода колеса, оторвать протектор от каркаса; эта реакция увеличивает истирание протектора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4