Cтраница 2
В чем состоит содержание процесса восстановления протектора покрышек. [16]
Температура 60 С в зоне брекер - протектор восьмислойной покрышки может быть достигнута через 70 мин при температуре воздуха 70 С и через 45 мин - при 80 С. С увеличением скорости потока воздуха продолжительность подогрева сокращается. [17]
При недостаточном давлении воздуха в шине увеличивается также износ протектора покрышки, несмотря на увеличение площади контакта шины и уменьшение среднего удельного давления ее на дорогу. Это явление объясняется увеличением деформации беговой поверхности шины, вследствие чего увеличивается неравномерное распределение нагрузки по площади контакта. В результате протектор сильно изнашивается в плечевой зоне ( по краям беговой дорожки) и меньше в середине, где образуется вогнутый поясок. [19]
Трогать автомобиль с места плавно, иначе колеса пробуксовывают и протектор покрышки изнашивается. [20]
При давлении воздуха в шине ниже нормы ускоряется также износ протектора покрышки, несмотря на увеличение площади контакта шины и уменьшение среднего удельного давления ее на дорогу. Это явление объясняется увеличением деформации беговой поверхности шины, вследствие чего возрастает неравномерное распределение нагрузки по площади контакта, средняя часть протектора несколько разгружается и он как бы прогибается внутри шины, отчего в плечевой зоне протектора повышается нагрузка, вызывающая перенапряжение материала. В результате протектор сильно изнашивается в плечевой зоне и меньше в середине. [21]
Основой восстановительного ремонта шин является несоответствие в долговечности между каркасом и протектором покрышки. Однако для того, чтобы восстановительный ремонт оправдывал себя, необходимо, чтобы каркас изношенной покрышки имел такую остаточную прочность, которая гарантировала бы после-ремонтный пробег, вполне окупающий стоимость восстановления. [22]
Сможет или нет кремнеземный наполнитель в конечном счете заменить углеродную сажу в протекторах покрышек, где расходуется основное количество углеродной сажи, будет зависеть от разработки необходимой адекватной износостойкости покрышек. Будет ли необходим в этом случае гидрофобный кремнезем, зависит от того, насколько низкой будет стоимость получения эте-рифицированной поверхности кремнезема в сравнении с покрытием кремнезема органосилильного типа, которое оказывается достаточно устойчивым при подобном использовании. Замена углеродной сажи на кремнезем представляется относительно несложной проблемой, так как, согласно обширному обзору Вагнера и др. [563], кремнезем и углеродная сажа, имеющие близкие по размеру частицы, обеспечивают одинаковую степень упрочнения, когда с кремнеземом используются подходящие, способные с ними соединяться реагенты. [23]
Для обеспечения наибольшего контакта шины с дорогой по лирине беговой дорожки стрела дуги протектора покрышки Р 1ринимается в пределах 2 - 4 % высоты профиля. Величина стрелы гуги протектора должна приниматься с учетом конструкции бретера. Жесткость брекера оказывает значительное влияние на рав-юмерность износа рисунка протектора по его ширине. Большая кри-изна беговой дорожки в этом случае уменьшает площадь кон-акта, что отрицательно влияет на износостойкость и равномер-юсть износа протектора и его сцепные качества. [24]
Езда по горячему асфальту или гудрону на строящихся или ремонтируемых дорогах вызывает порчу протектора покрышек и быстрое их разрушение. [25]
Установка для анодно гидравлической обработки. [26] |
При этом анодом является установленная на поворотную планшайбу пресс-форма, а катодом свинцово-оловянистая копия рисунка протектора покрышки, присоединенная к резиновому блоку-кондуктору путем вулканизации и установленная на расстоянии 1 - 2 5 мм от анода. Чистовая доводка рабочей поверхности производится гидроабразивной обработкой с применением зернистости абразива 50 мкм. [27]
При спокойной и ровной езде ускоренный равномерный износ шин свидетельствует или об очень низком качестве протектора покрышки шины, или о неисправностях в автомобиле. Ускоренный неравномерный износ свидетельствует, как правило, о неисправности автомобиля. [28]
Избегать резкого трогания с места, резкого торможения и крутых поворотов, которые вызывают неравномерный износ протектора покрышки, а инргда отслоение от каркаса. [29]
К крышке 3 и основанию 1 жестко прикреплены одинаковые вкладыши 4, которые вместе с вкладышами 7 образуют рисунок протектора покрышки. [30]