Протектор - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Протектор - покрышка

Cтраница 4


Дорновый способ ( рис. 3.12, а ] позволяет получить автопокрышку, не требующую дальнейшего формования. Однако данный способ практически не применяется из-за трудоемкости и сложности. Используют его только для наложения брекера и беговой части протектора покрышек типа Р, но в этом случае сборку каркаса осуществляют полудорновым или полуплоским способом.  [46]

В наиболее технологичной схеме четырехслойной конструкции все слои имеют одинаковую ширину в закрое и накладываются со смещением 10 - 20 мм. Ширина слоев брекера должна быть примерно равной ширине беговой дорожки протектора покрышки.  [47]

Для удаления воздуха из пресс-форм в них просверливаются вентиляционные отверстия в тех точках, откуда воздух не может выйти. Через эти отверстия воздух может отсасываться вакуум-насосом либо выдавливаться резиной. Резиновая смесь затекает в отверстия, образуя выпрессовки ( пробки), соединенные с протектором покрышки, которые после вулканизации приходится обрезать по всей площади протектора и боковины.  [48]

Практически нет отрасли производства, где бы человек не имел дело с неблагоприятной визуальной средой. В автомобильной промышленности одинаковые изделия выпускаются тоже миллионами штук. Есть детали, которые по своему виду близки к агрессивным визуальным полям, к примеру, протектор покрышек, радиатор, дырчатая обивка в салоне кабины. На различных стадиях изготовления автомобиля с этими изделиями имеют дело рабочие. Число саккад, которые приходятся на такие поверхности, исчисляются триллионами.  [49]

Для исследования истирания протекторных шин используется, например, прибор Ламбурна, имитирующий условия работы ведущих колес автомобиля. При этом образцы в форме дисков устанавливаются на ведущем валу прибора и прижимаются к абразивному диску. Прибор позволяет регулировать скольжение образцов и определять энергию, затрачиваемую на истирание. Было установлено, что рисунок протектора покрышек заметно уменьшает истирание резины в эксплуатации. Рассмотрение явления истирания резины при движении по неровной поверхности показало, что сопротивление истиранию зависит от трения, прочности материала и его динамической твердости.  [50]

51 Колеса трактора. [51]

Ведущие ( задние) пневматические колеса низкого давления ( рис. 48, а) установлены на выступающие шлицевые концы полуосей конечной передачи. Диск 5 колеса с ободом 3 прикреплен к фланцу ступицы 8 восемью специальными болтами 6 с гайками. Ступица зекреплена на полуоси с помощью вкладышей 9, стягиваемых со ступицей пятью болтами. Сцепление шины с грунтом улучшается наличием на протекторе покрышки почвозацепов.  [52]

Место вокруг прокола зашероховывают проволочной щеткой, а затем смазывают резиновым клеем и просушивают. Таким же образом обрабатывают поверхность ножки и нижнюю поверхность шляпки грибка, которая прилегает к ремонтируемому участку. В проколотое отверстие вводят приспособление с вставленным в него наконечником. После того как острие наконечника войдет внутрь покрышки, наконечник вынимают и с внутренней стороны вместо него вставляют ножку грибка. Затем вытягивают стержень приспособления, вместе с которым вытягивается и ножка грибка до тех пор, пока его шляпка не упрется во внутреннюю поверхность покрышки. Вышедшую наружу часть ножки грибка обрезают заподлицо с поверхностью протектора покрышки.  [53]



Страницы:      1    2    3    4