Протектор - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Протектор - шина

Cтраница 2


Рисунки протектора шин дорожных велосипедов образованы сочетанием продольных канавок и выступов различной формы. Они обладают хорошим сцеплением с сухим и мокрым дорожным покрытием и необходимой износостойкостью. Глубина рисунка протектора дорожных велошин составляет 1 5 - 2 5 мм.  [16]

17 Бескамерная ( а, арочная ( 6 и широкопрофильная ( в шины. [17]

На протекторах шин ведущих тракторных колес делают рисунок с массивными почвозацепами, разделенными широкими и глубокими канавками.  [18]

19 Площадь контакта шины с. [19]

Вопросу взаимодействия протектора шины с поверхностью дороги посвящено много работ. Изучение напряжений в контакте шины с дорогой было начато еще в 1935 г. В работах [ 312, с. В работах [329, 330] устанавливается зависимость напряжений и проскальзываний от конструкции шины и внешних сил, которые передаются через нее. Ниже обсуждаются основные результаты, полученные в этих работах.  [20]

При изнашивании протектора шин типа PC съемные кольца снимают и заменяют новыми.  [21]

При одинаковом пробеге протекторы шин, изготовленные из резиет на основе НК, имеют много мелких трещин, в то время как на протекторе, изготовленном из резин на основе БСК, обнаружено значительно меньше трещин, но длина их больше.  [22]

23 Шины типа PC со съемными протекторными кольцами. [23]

Съемные кольца образуют протектор шины. Кольца укрепляются в канавках, имеющихся в беговой части покрышки. Протектор заменяется без съема колеса. В настоящее время разработаны шины с одним кольцом.  [24]

25 Вертикальное продольное сечение контакта ной зоны авиашины при качении ( а и скольжении ( б по поверхности с поперечными канавками. [25]

Местный прогиб поверхности протектора шины в зоне В усиливается вогнутостью поверхности в результате эластогидроди-намического эффекта в зоне А. Это ухудшает условия контакта на гранях канавок, что приводит к повышенному износу шин. В случае скольжения роль гистерезисного трения не ясна, так как снижение эффективной длины волны на полосе с канавками по сравнению с длиной волны обычной взлетной полосы компенсируется увеличением амплитуды деформации.  [26]

Для равномерного износа протектора шин рекомендуется периодически через 6 - 8 тыс. км переставлять колеса с задней на переднюю ось согласно схеме перестановки, включая сюда и запасное колесо. При перестановке колес следует учитывать рисунок протектора ( если он направленного действия), что обозначается стрелкой на боковине покрышки. При правильной установке колеса стрелка и преимущественное направление вращения при движении вперед должны совпадать.  [27]

Имеют значение рисунок протектора шины и износ рисунка. В малоизношенных шинах, в глубоких впадинах рисунка может скапливаться больше воды. От этого толщина пленки уменьшается, а значит, снижается) и возможность появления тидроскольжения. Значение имеет и давление воздуха в шине. При низком давлении возможность появления гидроскольжения увеличивается: давление на пленку со стороны шины снижается, вода не так быстро выдавливается в стороны.  [28]

29 Конструкции шин. [29]

Для дорожного рисунка протектора шин характерно сочетание различных элементов в виде ромбов, продольных и зигзагообразных ребер и канавок. Большая насыщенность рисунка протектора повышает срок службы и уменьшает сопротивление качению шины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4