Cтраница 3
Схема сил, действующих аа ведущее ко. [31] |
Исправное состояние рисунка протектора шины имеет большое значение при движении по грунтовым дорогам, снегу, песку, а также по дорогам о твердым покрытием, но покрытым пленкой грязи или воды. Благодаря наличию выступов рисунка опорная площадь шины уменьшается и, следовательно, возрастает удельное давление на поверхность дороги. При этом легче продавливается грязевая пленка и восстанавливается контакт в дорожным покрытием, а на легком грунте происходит непосредственное зацепление выступов рисунка за грунт. [32]
Применяется в производстве протекторов шин, резиновой обуви и других изделий, подвергающихся многократным деформациям. [33]
Поэтому рисунок на протекторе шины должен иметь определенную глубину, а протекторы сдвоенных шин не должны резко отличаться по глубине рисунка. [34]
Обсуждаются представления об истирании протектора шин и влиянии конструктивных параметров шин на их износостойкость. Большое внимание уделено методическим вопросам оценки износостойкости резин и изделий в различных условиях эксплуатации. [35]
При торможении выступы рисунка протектора шины проскальзывают по дороге, что является причиной повышенного износа протектора. Трение проскальзывания элементов протектора шины по дороге при торможении вызывается действием противоположно направленных сил - сцепления шины с дорогой и силы инерции автомобиля, приложенных к колесам. Под действием этих сил, возникающих на небольшой площади контакта шины с дорогой, происходит более быстрый износ протектора, чем при трении, возникающем при свободном качении шины. [36]
По ткп-у и рисуяку протектора шины ЯеЛЯТСЯ на обычные и повышенной проходимости. [37]
В результате неравномерного износа протектора шины, наложения заплат при ремонте покрышки или камеры, деформации диска или обода колеса появляется неуравновешенность ( дисбаланс) колеса. [38]
Ускоренный пилообразный поперечный износ протекторов шин, который легко может быть определен на ощупь, если провести рукой поперек протектора, свидетельствует о неправильной величине схождения колес. [39]
Хорошо известно [66], что протектор шины, изготовленный из бутилкаучука, имеет высокое сцепление с дорогой, обеспечивает повышенную комфортабельность езды и менее подвержен тепловому старению. [40]
Конструктивные параметры влияют на износ протектора шины, если их изменение, в свою очередь, вызывает изменение проскальзывания элементов рисунка и касательных напряжении при проскаль - j зывании. [41]
В другом патенте [46] резины протектора шины изготавливают на основе сополимера бутадиена, изопрена или пипе-рилена со стиролом. Сополимер включает 50 - 90 % диеновых и 10 - 50 % стирольных звеньев. [42]
За увеличение пробега восстановленных наложением протектора шин премию водителям начисляют в размере 25 % от суммы экономии эксплуатационных расходов. [43]
Поэтому для вычисления интенсивности изнашивания протектора шины, как видно из формул ( 44) и ( 66), необходимо знать соотношение между касательными напряжениями и проскальзыванием. [44]
Может быть использован для производства протекторов шин, резино-технических изделий, изделий, применяемых в медицине и пищевой промышленности, кабельной изоляции, самовулканизующихся клеев. [45]