Протектор - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Протектор - шина

Cтраница 4


Может быть использован в производстве протекторов шин, резинотехнических изделий, применяемых в медицине и пищевой промышленности, а производстве кабельной изоляции, для самовулканизующихся клеев. Рекомендуется применять в сочетании со стабилизаторами фенольного типа и светостабилиза-торами.  [46]

47 Зависимость сопротивления качению Рж аэродинамического сопротивления Fc и мощности при постоянной скорости Р автомобиля массой 2270 кг от скорости движения. [47]

Сопротивление качению складывается из пробуксовки протекторов шин по полотну дороги, сопротивления воздуха и внутренних потерь на деформацию.  [48]

Описаны: диффузионная активация поверхности протектора вулканизированной шины радиоактивным изотопом S35 ( медленно вращающаяся шина соприкасается с поверхностью раствора S35 в бензоле) и применение приборов для измерения и регистрации активности оставляемого шиной следа; метод измерения гомогенности шинных резин просвечиванием, при котором не надо в испытуемые смеси добавлять активные материалы. Сказано о возможностях испытания вулканизированных и невулканизированных образцов или образцов, отобранных из готовых изделий.  [49]

При эксплуатации колесных тракторов наблюдается износ протекторов шин, разрушение покровной резины, каркаса и брекера.  [50]

51 Схема схождения ( а, угла развала ( б и углов наклона шкворней ( в. [51]

При глубине канавки рисунка беговой дорожки протектора шин менее 1 - 1 5 мм резко снижается коэффициент сцепления колес автомобилей с поверхностью дороги, особенно скользкой и обледенелой, что может быть причиной аварии автомобилей.  [52]

Для того чтобы избежать неравномерного износа протектора шин, рекомендуется периодически переставлять колеса вместе со смонтированными на них шинами. При этом левые колеса меняют местами с правыми, задние с передними.  [53]

Резиновая смесь, предназначенная для изготовления протектора шин, на основе кристализующегося при деформации 3 4 - полиизопрена.  [54]

Для того чтобы предотвратить неравномерность износа протектора шин, рекомендуется периодически ( через 6 - 8 тыс. км) переставлять колеса. При этом левые колеса меняют местами с правыми, задние с передними.  [55]

Технологические добавки, вводимые в рецептуру протектора зеленой шины, на основе растворного БСК, полибутадиена и кремнекислоты.  [56]

Чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой, протектор шин в дождливую погоду должен выдавливать определенное количество воды. Исследованиями установлено, что при толщине этой водяной пленки 3 мм шина каждого колеса Жигулей, Москвича, Волги, любого другого легкового автомобиля, движущегося со скоростью 60 км / ч, должна выдавливать 4 5 л / с воды, со скоростью 80 км / ч - 6 л / с, 100 км / ч - 7 5 л / с. Учитывая, что перечисленные транспортные средства имеют четыре колеса при скорости 100 км / ч, они должны выдавливать 30 л / с воды.  [57]

На рис. 8.2 показана зависимость интенсивности износа протектора шины 6.00 - 16 от крутящего момента. Кроме того, такие максимальные значения крутящего момента кратковременны.  [58]

При большом положительном угле развала наружная сторона протектора шины изнашивается быстрее, чем внутренняя. Такой угол обычно образуется при изгибе балки передней оси. Отрицательный угол развала вызывает повышенный износ внутренней поверхности протектора шины.  [59]



Страницы:      1    2    3    4