Cтраница 1
Протекторные рисунки повышенной проходимости для езды по грязи и снегу. [1] |
Новый протектор имеет в центре широкую и глубокую канавку по всей окружности покрышки, разделяющую протектор на две части, каждая из которых имеет свой радиус кривизны. Такой протектор увеличивает сцепление шины с поверхностью дороги, медленнее изнашивается и повышает безопасность движения. [2]
Восстановление нового протектора на покрышках возможно тремя способами: 1) непосредственным наложением на покрышку предварительно изготовленной протекторной ленты с применением про-слоечной резины; 2) наложением на покрышку горячей шприцованной протекторной ленты, выходящей из червячной машины холодного питания; 3) навивкой протектора из узкой или широкой шприцованной ленты. [3]
Процесс наложения нового протектора включает следующие операции: удаление старого протектора, шероховку наружной поверхности, нанесение клея и сушку, подготовку протекторной резины, наложение протектора, вулканизацию, отделку и контроль. [4]
Ремонт наложением нового протектора выполняют шиноремонтные заводы. [5]
Восстановлению методом наложения нового протектора подлежат в обязательном порядке все шины с изношенным протектором, пригодные для ремонта. [6]
Восстановлению методом наложения нового протектора подлежат шины, у которых изношен рисунок протектора, а каркас может выдержать второй срок эксплуатации. У таких шин могут быть небольшие повреждения каркаса. Размер повреждений каркаса и их количество специально оговариваются в технологическом регламенте. [7]
Ремонтируя покрышку методом наложения нового протектора взамен изношенного, можно значительно увеличить срок ее службы. Стоимость ремонта шины, отнесенная к ее пробегу после ремонта, в 4 - 8 раз ниже стоимости новой шинъ. [8]
Для вулканизации покрышек с новым протектором применяют индивидуальные вулканизаторы с диафрагменными устройствами. Затем в покрышку вводят диафрагму, верхнюю камеру опускают до полного закрытия пресс-формы и запирают с помощью специального механизма. [9]
Схема вырезки повреждений. [10] |
При восстановлении покрышек методом наложения нового протектора остатки износившегося протектора удаляют на специальном шероховальном станке дисковыми рашпилями. Очищенные от шероховальной пыли покрышки промазывают клеем. [11]
Оборудование для вулканизации местных повреждений покрышек. [12] |
При восстановительном ремонте покрышек методом наложения нового протектора требуется более высокое давление опрессовки порядка 20 - 25 кГ / смг. [13]
Для вулканизации покрышек, восстанавливаемых методом наложения нового протектора, применяют кольцевые или бандажные вулканизаторы, имеющие необходимые формы рисунка протектора. [14]
Если кроме ремонта поврежденных слоев каркаса требуется наложить новый протектор, восстановление производится после проведения операций, перечисленных выше. [15]