Новый протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Новый протектор

Cтраница 1


1 Протекторные рисунки повышенной проходимости для езды по грязи и снегу. [1]

Новый протектор имеет в центре широкую и глубокую канавку по всей окружности покрышки, разделяющую протектор на две части, каждая из которых имеет свой радиус кривизны. Такой протектор увеличивает сцепление шины с поверхностью дороги, медленнее изнашивается и повышает безопасность движения.  [2]

Восстановление нового протектора на покрышках возможно тремя способами: 1) непосредственным наложением на покрышку предварительно изготовленной протекторной ленты с применением про-слоечной резины; 2) наложением на покрышку горячей шприцованной протекторной ленты, выходящей из червячной машины холодного питания; 3) навивкой протектора из узкой или широкой шприцованной ленты.  [3]

Процесс наложения нового протектора включает следующие операции: удаление старого протектора, шероховку наружной поверхности, нанесение клея и сушку, подготовку протекторной резины, наложение протектора, вулканизацию, отделку и контроль.  [4]

Ремонт наложением нового протектора выполняют шиноремонтные заводы.  [5]

Восстановлению методом наложения нового протектора подлежат в обязательном порядке все шины с изношенным протектором, пригодные для ремонта.  [6]

Восстановлению методом наложения нового протектора подлежат шины, у которых изношен рисунок протектора, а каркас может выдержать второй срок эксплуатации. У таких шин могут быть небольшие повреждения каркаса. Размер повреждений каркаса и их количество специально оговариваются в технологическом регламенте.  [7]

Ремонтируя покрышку методом наложения нового протектора взамен изношенного, можно значительно увеличить срок ее службы. Стоимость ремонта шины, отнесенная к ее пробегу после ремонта, в 4 - 8 раз ниже стоимости новой шинъ.  [8]

Для вулканизации покрышек с новым протектором применяют индивидуальные вулканизаторы с диафрагменными устройствами. Затем в покрышку вводят диафрагму, верхнюю камеру опускают до полного закрытия пресс-формы и запирают с помощью специального механизма.  [9]

10 Схема вырезки повреждений. [10]

При восстановлении покрышек методом наложения нового протектора остатки износившегося протектора удаляют на специальном шероховальном станке дисковыми рашпилями. Очищенные от шероховальной пыли покрышки промазывают клеем.  [11]

12 Оборудование для вулканизации местных повреждений покрышек. [12]

При восстановительном ремонте покрышек методом наложения нового протектора требуется более высокое давление опрессовки порядка 20 - 25 кГ / смг.  [13]

Для вулканизации покрышек, восстанавливаемых методом наложения нового протектора, применяют кольцевые или бандажные вулканизаторы, имеющие необходимые формы рисунка протектора.  [14]

Если кроме ремонта поврежденных слоев каркаса требуется наложить новый протектор, восстановление производится после проведения операций, перечисленных выше.  [15]



Страницы:      1    2    3    4