Новый протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Новый протектор

Cтраница 2


У шин I группы, восстановленных методом наложения нового протектора, гарантийный пробег примерно в 1.5 раза больше, чем у шин II группы.  [16]

Шины с изношенным протектором восстанавливают наложением ( наваркой) нового протектора. Стоимость восстановления составляет примерно 25 % стоимости новой шины. Обычно ресурс восстановленных шин достигает 40 - 60 %, а при использовании высококачественных резиновых смесей почти 100 % ресурса новых шин. Есть технология восстановления также покровного слоя резины на боковинах.  [17]

Покрышки с заделанными местными повреждениями ( не нуждающиеся в наложении нового протектора) вулканизуют с односторонним или двухсторонним нагревом.  [18]

Учитывается также возможность использования шин после восстановительного ремонта методом наложения нового протектора.  [19]

20 Схема резинокордного пластыря ( цифрами показаны номера слоев корда. [20]

Сопутствующие износу рисунка протектора местные повреждения ремонтируются параллельно или перед наложением нового протектора. Восстановление шин производится только на специализированных шиноремонтных предприятиях.  [21]

Независимо от того, имеются ли сопутствующие повреждения каркаса при вулканизации нового протектора или нет, от характера обогрева существенно зависит производительность каждого отдельного вулканизатора.  [22]

Покрышки с отслоением или износом протектора передаются для ремонта путем наложения нового протектора.  [23]

Для покрышек автомобилей установлено два вида ремонта: местный и восстановительный наложением нового протектора. В местный ремонт принимают покрышки с проколами и повреждениями покровной резины: не более одного сквозного повреждения размером до 100 мм для легковых автомобилей и не более одного внутреннего или наружного повреждения каркаса на глубину до двух слоев корда.  [24]

Той же фирмой Гудьир сообщается в патенте [80], что опытные шины с новым протектором имеют на 9 % сниженное сопротивление качению, и на 8 % улучшение сцепления с мокрой дорогой в сравнении с контрольной шиной при одинаковой износостойкости протекторной резины. Протекторная смесь включает следующую комбинацию каучуков ( части): 5 - 25 3 4-полиизопрена; 20 - 60 1 4-цис-полиизопрена ( НК) и 10 - 50 других каучуков, например СКС растворной или эмульсионной полимеризации; СКД; сополимер изопрена с бутадиеном; сополимер изопрена, бутадиена и стирола.  [25]

После высыхания клеевой пленки покрышка помещается на диафрагму патрона 2 агрегата / для наложения нового протектора. Механизмы 7 поперечного и продольного перемещения агрегата обеспечивают регулирование положения покрышки относительно прикаточного устройства. Прочное крепление покрышек на патронах достигается подачей сжатого воздуха под диафрагмы патрона. Лента заданных размеров шприцуется на червячной машине 4 холодного питания и, пройдя через ролик 5 и компенсатор 6, направляется к при-каточному устройству.  [26]

Потребность в новых шинах для эксплуатационных нужд определяется с учетом использования покрышек, восстановленных методом наложения нового протектора, в натуральном выражении и в пересчете на новые шины.  [27]

Важнейшей особенностью прослоечной резины и резины для клея является их способность обеспечивать высокую прочность связи при наложении нового протектора на каркас ремонтируемой покрышки. При этом специфика заключается не только в том, что необходимо привулканизовывать невулканизованную резиновую смесь к резине ( случай, не встречающийся в обычной практике шинной промышленности), но и в том, что используемая при этом резиновая смесь должна обеспечивать высокую прочность связи независимо от природы резин протектора и брекера ремонтируемой покрышки.  [28]

29 Давление воздуха в кар - [ IMAGE ] Падение давления воз. [29]

Бескамерные шины после восстановительного ремонта могут быть использованы без камеры только в том случае, если при наложении нового протектора либо не было сопутствующих повреждений каркаса, герметизирующего слоя или уплотнительных лент борта, либо повреждения этих элементов шины были незначительных размеров. Практически установлено, что максимальный размер сквозного повреждения в зоне протектора в вырезанном виде не должен превышать 25 мм для легковых и 50 мм для грузовых шин. В зоне боковин оно должно быть еще меньших размеров. Шины с повреждениями больше указанных размеров после ремонта должны использоваться только с камерами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4