Cтраница 4
Камеры и покрышки ремонтируют путем вулканизации. При равномерном износе протектора и удовлетворительном состоянии остальных частей покрышки на нее наваривают новый протектор. [46]
В расчетах потребности в поливинилхлоридной смоле учитывается некондиционная смола, используемая для производства линолеума и других изделий. В ресурсах шин ( всего и по видам) учитываются шины, восстановленные методом наложения новых протекторов. [47]
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, проводится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт - на шиномонтажном участке; капитальный ремонт ( а под ним следует понимать восстановление шины наложением нового протектора) на специализированных предприятиях. АТП шины нет информации об их эксплуатации до восстановления. [48]
Особое значение имеет полное восстановление протектора. Каркас покрышки обычно в два - три раза долговечнее протектора; - если в эксплуатации сохранять каркас нокрышки от повреждений, то можно удлинить срок службы шины, наложив на нее новый протектор. После такого ремонта покрышка имеет пробег, примерно райный гарантийному. [49]
Ножной гидравлический спредер. [50] |
Для наружного шерохования покрышек применяют стационарные или подвесные шероховальные станки, а для внутреннего - передвижные или подвесные станки с гибким валом. Участки каркаса и брекера шерохуют дисковой проволочной щеткой, участки резины - дисковым рашпилем или пластинчатой шарошкой, а для шерохования поверхности небольших пробоев применяют конические, цилиндрические или фигурные шарошки. При восстановлении покрышек методом наложения нового протектора, износившийся протектор удаляют на специальном шероховальном станке дисковыми рашпилями. [51]
Ремонт проколов. [52] |
При восстановлении беговой дорожки вместе с плечевыми зонами, а иногда и с боковыми надевают профилированную ленту из невулканизированной сырой протекторной резины на предварительно наложенный слой прослоечной резины. Концы протекторной ленты срезают под углом 45, соединяют их внахлестку и прикатывают роликами на специальных прикаточных станках. Для вулканизации покрышек, восстанавливаемых методом наложения нового протектора, применяют коль -, цевые или бандажные вулканизаторы, имеющее необходимые формы рисунка протектора. [53]
Уменьшается экологический вред от А. В Москве при одном из нефтеперерабатывающих заводов создано производство по регенерации 50 тыс. т моторного масла в год. Возможно и повторное использование автопокрышек, на которые наваривается новый протектор. [54]
Размер шины определить нетрудно: он обозначен на боковине покрышки. На шиноремонтных заводах на беговую изношенную часть каркаса, покрышки методом вулканизации приваривают новый протектор. [55]
Испытания на стендах восстановленных или отремонтированных шин в принципе не отличаются от испытаний новых шин. Поскольку, однако, восстановленные или отремонтированные шины менее прочны и менее работоспособны, чем новые, значительно сокращаются сроки их обкатки на станках. Стендовые ис - пытания восстановленных или отремонтированных шин могут проводиться также с получением специфических показателей: ходимости до разрушения отремонтированных зон либо до отслоения наложенного нового протектора. Во всех случаях величиной, определяющей ходимость шин на станках, является радиальная нагрузка и вызываемый ею прогиб шины. [56]
Режим шероховки подбирают таким, чтобы поверхностный слой резины разогревался примерно до 100 СС. При более низких температурах шороховка затрудняете и быстро затупляется режущий инструмент, а при более высоких - происходят интенсивная деструкция и ос моление поверхности, ухудшающее прочность связи с новым протектором. [57]