Новый протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Новый протектор

Cтраница 4


Камеры и покрышки ремонтируют путем вулканизации. При равномерном износе протектора и удовлетворительном состоянии остальных частей покрышки на нее наваривают новый протектор.  [46]

В расчетах потребности в поливинилхлоридной смоле учитывается некондиционная смола, используемая для производства линолеума и других изделий. В ресурсах шин ( всего и по видам) учитываются шины, восстановленные методом наложения новых протекторов.  [47]

Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, проводится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт - на шиномонтажном участке; капитальный ремонт ( а под ним следует понимать восстановление шины наложением нового протектора) на специализированных предприятиях. АТП шины нет информации об их эксплуатации до восстановления.  [48]

Особое значение имеет полное восстановление протектора. Каркас покрышки обычно в два - три раза долговечнее протектора; - если в эксплуатации сохранять каркас нокрышки от повреждений, то можно удлинить срок службы шины, наложив на нее новый протектор. После такого ремонта покрышка имеет пробег, примерно райный гарантийному.  [49]

50 Ножной гидравлический спредер. [50]

Для наружного шерохования покрышек применяют стационарные или подвесные шероховальные станки, а для внутреннего - передвижные или подвесные станки с гибким валом. Участки каркаса и брекера шерохуют дисковой проволочной щеткой, участки резины - дисковым рашпилем или пластинчатой шарошкой, а для шерохования поверхности небольших пробоев применяют конические, цилиндрические или фигурные шарошки. При восстановлении покрышек методом наложения нового протектора, износившийся протектор удаляют на специальном шероховальном станке дисковыми рашпилями.  [51]

52 Ремонт проколов. [52]

При восстановлении беговой дорожки вместе с плечевыми зонами, а иногда и с боковыми надевают профилированную ленту из невулканизированной сырой протекторной резины на предварительно наложенный слой прослоечной резины. Концы протекторной ленты срезают под углом 45, соединяют их внахлестку и прикатывают роликами на специальных прикаточных станках. Для вулканизации покрышек, восстанавливаемых методом наложения нового протектора, применяют коль -, цевые или бандажные вулканизаторы, имеющее необходимые формы рисунка протектора.  [53]

Уменьшается экологический вред от А. В Москве при одном из нефтеперерабатывающих заводов создано производство по регенерации 50 тыс. т моторного масла в год. Возможно и повторное использование автопокрышек, на которые наваривается новый протектор.  [54]

Размер шины определить нетрудно: он обозначен на боковине покрышки. На шиноремонтных заводах на беговую изношенную часть каркаса, покрышки методом вулканизации приваривают новый протектор.  [55]

Испытания на стендах восстановленных или отремонтированных шин в принципе не отличаются от испытаний новых шин. Поскольку, однако, восстановленные или отремонтированные шины менее прочны и менее работоспособны, чем новые, значительно сокращаются сроки их обкатки на станках. Стендовые ис - пытания восстановленных или отремонтированных шин могут проводиться также с получением специфических показателей: ходимости до разрушения отремонтированных зон либо до отслоения наложенного нового протектора. Во всех случаях величиной, определяющей ходимость шин на станках, является радиальная нагрузка и вызываемый ею прогиб шины.  [56]

Режим шероховки подбирают таким, чтобы поверхностный слой резины разогревался примерно до 100 СС. При более низких температурах шороховка затрудняете и быстро затупляется режущий инструмент, а при более высоких - происходят интенсивная деструкция и ос моление поверхности, ухудшающее прочность связи с новым протектором.  [57]



Страницы:      1    2    3    4