Cтраница 1
Схемы механизмов с частичным уравновешиванием. а - сил инерции. 5 - моментов сил инерции. [1] |
Дополнительные противовесы увеличивают общую материалоемкость конструкции и переменную часть приведенного момента инерции, ухудшая динамические характеристики машины в период установившегося движения. Часто уравновешивают силы инерции не полностью, а только их составляющие, которые являются возбудителями колебаний звеньев. Для этого используют различные устройства, как, например, приспособление, предназначенное для уравновешивания вертикальной составляющей Fy центробежной силы инерции неуравновешенной массы т звена 1 механизма ( рис. 29.3, а), включающее дополнительное звено 2, развивающее такую же силу инерции. [2]
Дополнительные противовесы крепятся непосредственно к кабине, частично уравновешивая ее. Пустая кабина должна перетягивать кабинные противовесы. [3]
Схема силы инерции, развиваемой противовесом, и ее составляющие. [4] |
На практике массу дополнительных противовесов выбирают значительно меньше т, и тем самым достигают некоторого уравновешивания силы 7 i, но в результате этого появляется перпендикулярная к оси ряда новая неуравновешенная сила. [5]
Наименьшее число отдельных канатов для подвешивания. [6] |
У лифтов с дополнительным противовесом, уравновешивающим часть массы кабины, минуя лебедку, дополнительный противовес должен быть подвешен не менее чем на двух канатах. [7]
Схема устройства осциллографа с качающимся рычагом. [8] |
Для балансировки рычага имеется дополнительный противовес 9, который устанавливается так, чтобы обеспечить небольшую нагрузку на образец, когда грузы 3 и 4 сняты с рычага. [9]
Выгоды, достигаемые применением дополнительного противовеса с двойной частотой вращения, ставят в порядок дня вопрос о путях практического осуществления этого принципа уравновешивания. Нам представляется более рациональным встроить дополнительный противовес непосредственно в механизм станка-качалки. При этом не будет надобности в устройстве дополнительного вала; кроме того, устраняется возможность неправильной установки противовеса при замене оборванного звена цепи. [10]
При уравновешивании веса кабины дополнительным противовесом, подвешенным помимо лебедки, величина QK должна быть уменьшена в зависимости от схемы дополнительного противовеса. [11]
Схема подвешивания уравновешивающих канатов с закреплением одного конца к кабине, а другого. [12] |
При уравновешивании массы кабины дополнительным противовесом, подвешенным, помимо лебедки, величина QK должно быть уменьшена в зависимости от схемы допэл-нительного противовеса. [13]
Вес нижней тележки G2, включая вес дополнительного противовеса G8 ( если он имеется), можно принять равномерно распределенным на все четыре ходовых колеса ( фиг. [14]
При работе грейфером, драглайном и краном устанавливается дополнительный противовес и производится перепасовка канатов. [15]