Дополнительный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный противовес

Cтраница 1


1 Схемы механизмов с частичным уравновешиванием. а - сил инерции. 5 - моментов сил инерции. [1]

Дополнительные противовесы увеличивают общую материалоемкость конструкции и переменную часть приведенного момента инерции, ухудшая динамические характеристики машины в период установившегося движения. Часто уравновешивают силы инерции не полностью, а только их составляющие, которые являются возбудителями колебаний звеньев. Для этого используют различные устройства, как, например, приспособление, предназначенное для уравновешивания вертикальной составляющей Fy центробежной силы инерции неуравновешенной массы т звена 1 механизма ( рис. 29.3, а), включающее дополнительное звено 2, развивающее такую же силу инерции.  [2]

Дополнительные противовесы крепятся непосредственно к кабине, частично уравновешивая ее. Пустая кабина должна перетягивать кабинные противовесы.  [3]

4 Схема силы инерции, развиваемой противовесом, и ее составляющие. [4]

На практике массу дополнительных противовесов выбирают значительно меньше т, и тем самым достигают некоторого уравновешивания силы 7 i, но в результате этого появляется перпендикулярная к оси ряда новая неуравновешенная сила.  [5]

6 Наименьшее число отдельных канатов для подвешивания. [6]

У лифтов с дополнительным противовесом, уравновешивающим часть массы кабины, минуя лебедку, дополнительный противовес должен быть подвешен не менее чем на двух канатах.  [7]

8 Схема устройства осциллографа с качающимся рычагом. [8]

Для балансировки рычага имеется дополнительный противовес 9, который устанавливается так, чтобы обеспечить небольшую нагрузку на образец, когда грузы 3 и 4 сняты с рычага.  [9]

Выгоды, достигаемые применением дополнительного противовеса с двойной частотой вращения, ставят в порядок дня вопрос о путях практического осуществления этого принципа уравновешивания. Нам представляется более рациональным встроить дополнительный противовес непосредственно в механизм станка-качалки. При этом не будет надобности в устройстве дополнительного вала; кроме того, устраняется возможность неправильной установки противовеса при замене оборванного звена цепи.  [10]

При уравновешивании веса кабины дополнительным противовесом, подвешенным помимо лебедки, величина QK должна быть уменьшена в зависимости от схемы дополнительного противовеса.  [11]

12 Схема подвешивания уравновешивающих канатов с закреплением одного конца к кабине, а другого. [12]

При уравновешивании массы кабины дополнительным противовесом, подвешенным, помимо лебедки, величина QK должно быть уменьшена в зависимости от схемы допэл-нительного противовеса.  [13]

Вес нижней тележки G2, включая вес дополнительного противовеса G8 ( если он имеется), можно принять равномерно распределенным на все четыре ходовых колеса ( фиг.  [14]

При работе грейфером, драглайном и краном устанавливается дополнительный противовес и производится перепасовка канатов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4