Дополнительный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный противовес

Cтраница 3


Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактным соединениям, контактам для их обслуживания и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износостойкость опор якоря.  [31]

В раме должны быть предусмотрены места для размещения балласта, служащего дополнительным противовесом.  [32]

Свободную центробежную силу т / со2 ( рис. 36) можно создать дополнительными противовесами с массой ms, сосредоточенной на радиусе г. Перенеся эту силу в центр вала и разложив по двум взаимно перпендикулярным направлениям, получим составляющую / тусо2созя, которая действует вдоль оси ряда, направлена противоположно силе инерции первого порядка /, равна ей по величине и полностью ее уравновешивает. Вторая составляющая / n / M3sini, действующая в направлении, перпендикулярном оси ряда, остается свободной. В горизонтальных компрессорах осуществляют поворот 0 3 - т - 0 5 силы / lt остальная часть ее действует в горизонтальном направлении.  [33]

34 Вылет, грузоподъемность, высота подъема крюка крана СКГ-63 / 100 с башенно-стреловым оборудованием и дополнительным контргрузом 13 2 т. [34]

В скобках указана грузоподъемность при работе крана со стрелой 15 74 м без дополнительного противовеса 13 2 т, поставляемого с краном.  [35]

У лифтов с дополнительным противовесом, уравновешивающим часть массы кабины, минуя лебедку, дополнительный противовес должен быть подвешен не менее чем на двух канатах.  [36]

Доказано [18], что качество уравновешивания можно значительно улучшить, если на валу редуктора поместить дополнительный противовес, вращающийся с двойной частотой по отношению к основному. Но конструкции получаются слишком сложными.  [37]

Действие рычажного компенсирующего устройства основано на уменьшении момента силы тяжести противовеса при перемещении колокола посредством дополнительного противовеса, укрепленного на рычаге с переменным плечом - улитке. Дополнительный противовес создает момент, противодействующий моменту основного противовеса, увеличивающийся по мере опускания колокола в воду.  [38]

При уравновешивании веса кабины дополнительным противовесом, подвешенным помимо лебедки, величина QK должна быть уменьшена в зависимости от схемы дополнительного противовеса.  [39]

Неуравновешенные моменты сил Мн в указанных схемах в значительной мере ( до 50 %) могут быть уменьшены силами инерции дополнительных противовесов Jnp, закрепленных на концах, противоположных шейке коленчатого вала, как это указано на фиг.  [40]

Для полного уравновешивания необходимо разместить противовесы на обоих колесах: на правом колесе - основной противовес Gnp, располагаемый диаметрально противоположно уравновешиваемым деталям, на левом - дополнительный противовес о лев, располагаемый ( при наружных цилиндрах) в том же направлении, что и уравновешиваемые детали.  [41]

Поэтому возможно выбрать угол 9, исходя из условий некоторого среднего, наиболее употребительного режима помпирования; при этом при переходе на смежные режимы помпирования без изменения угла заклинивания дополнительного противовеса 9 будут получаться также удовлетворительные результаты.  [42]

Для гашения колебаний коленчатого вала авиационного мотора в противовесе коленчатого вала делается желоб в форме дуги окружности радиуса г с центром, смещенным на АВ 1 от оси вращения; но желобу может свободно двигаться дополнительный противовес, схематизируемый в виде материальной точки. Угловая скорость вращения вала равна и.  [43]

Для гашения колебаний коленчатого вала авиа ционного мотора в противовесе коленчатого вала делается желоб в форме дуги окружности радиуса г с центром, смещенным на АВ I от оси вращения; по желобу может свободно двигаться дополнительный противовес, схематизируемый в виде материальной точки. Угловая скорость вращения вала равна а.  [44]

Наиболее легко осуществить разбираемый метод уравновешивания в станках-качалках с шатуном Уатта ( типа СК6), основной вал которых вращается с числом оборотов, примерно, вдвое превышающим число качаний станка; для этого необходимо лишь сделать равными числа зубьев планетарных шестерен и посадить на вал кривошипа с дополнительным противовесом. Такое переоборудование станка, очевидно, возможно при капитальном его ремонте.  [45]



Страницы:      1    2    3    4