Дополнительный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный противовес

Cтраница 2


Каким количеством канатов должен быть соединен с кабиной дополнительный противовес, подвешенный помимо лебед-кк j пассажирских, грузопассажирских, болышчвдх и грузовых с прсяаоднйком ляфтов.  [16]

Возможными путями облегчения условий работы редуктора является применение дополнительного противовеса, вращающегося с числом оборотов, кратным числу оборотов основного вала, или смягчение характеристики двигателя.  [17]

Обозначим через 9 угол отклонения кривошипа, несущего на себе дополнительный противовес, от вертикали в момент начала хода вверх.  [18]

В схеме на рис. 3, к показан лифт с дополнительным противовесом. Ее применяют в тех случаях, когда необходимо несколько разгрузить канатоведущий орган за счет подвески дополнительного противовеса на канаты, соединяющие этот противовес с кабиной, минуя лебедку.  [19]

АВ 1 от оси вращения; по желобу может свободно двигаться дополнительный противовес, схематизируемый в виде материальной точки.  [20]

У лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес, подвешенный помимо лебедки, должен быть соединен с кабиной не менее, чем двумя канатами.  [21]

АВ I от оси вращения; по желобу может свободно двигаться дополнительный противовес, схематизируемый в виде материальной точки.  [22]

У лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес, подвешенный помимо лебедки, должен быть соединен с кабиной не менее, чем двумя канатами.  [23]

У лифтов пассажирских, грузо-пассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес должен быть соединен с кабиной не менее чем двумя канатами. При полиспастной подвеске все ветви одного полиспаста считаются как один канат.  [24]

25 Типы канатов.| Пример определения шага свивки шестипрядаого каната. [25]

У лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес, подвешенный, помимо лебедки, должен быть соединен с кабиной не менее чем двумя канатами. При полиспастной подвеске все ветви одного полиспаста считаются как один канат.  [26]

При нарезании косозубых колес с углом наклона зубьев ( 3 10 дополнительный противовес вертикальных салазок супорта снимается.  [27]

Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактным соединениям, контактам для их обслуживания и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износостойкость опор якоря.  [28]

29 Схемы включения, катушек с форсировкой. а - катушка с добавочным сопротивлением. б я в - двухсекционные катушки. В - включающая секция. У - удерживающая секция. [29]

Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактам для их осмотра и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износоустойчивость опор якоря.  [30]



Страницы:      1    2    3    4