Cтраница 2
Каким количеством канатов должен быть соединен с кабиной дополнительный противовес, подвешенный помимо лебед-кк j пассажирских, грузопассажирских, болышчвдх и грузовых с прсяаоднйком ляфтов. [16]
Возможными путями облегчения условий работы редуктора является применение дополнительного противовеса, вращающегося с числом оборотов, кратным числу оборотов основного вала, или смягчение характеристики двигателя. [17]
Обозначим через 9 угол отклонения кривошипа, несущего на себе дополнительный противовес, от вертикали в момент начала хода вверх. [18]
В схеме на рис. 3, к показан лифт с дополнительным противовесом. Ее применяют в тех случаях, когда необходимо несколько разгрузить канатоведущий орган за счет подвески дополнительного противовеса на канаты, соединяющие этот противовес с кабиной, минуя лебедку. [19]
АВ 1 от оси вращения; по желобу может свободно двигаться дополнительный противовес, схематизируемый в виде материальной точки. [20]
У лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес, подвешенный помимо лебедки, должен быть соединен с кабиной не менее, чем двумя канатами. [21]
АВ I от оси вращения; по желобу может свободно двигаться дополнительный противовес, схематизируемый в виде материальной точки. [22]
У лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес, подвешенный помимо лебедки, должен быть соединен с кабиной не менее, чем двумя канатами. [23]
У лифтов пассажирских, грузо-пассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес должен быть соединен с кабиной не менее чем двумя канатами. При полиспастной подвеске все ветви одного полиспаста считаются как один канат. [24]
Типы канатов.| Пример определения шага свивки шестипрядаого каната. [25] |
У лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес, подвешенный, помимо лебедки, должен быть соединен с кабиной не менее чем двумя канатами. При полиспастной подвеске все ветви одного полиспаста считаются как один канат. [26]
При нарезании косозубых колес с углом наклона зубьев ( 3 10 дополнительный противовес вертикальных салазок супорта снимается. [27]
Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактным соединениям, контактам для их обслуживания и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износостойкость опор якоря. [28]
Схемы включения, катушек с форсировкой. а - катушка с добавочным сопротивлением. б я в - двухсекционные катушки. В - включающая секция. У - удерживающая секция. [29] |
Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактам для их осмотра и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износоустойчивость опор якоря. [30]