Дополнительный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Дополнительный противовес

Cтраница 4


Действие рычажного компенсирующего устройства основано на уменьшении момента силы тяжести противовеса при перемещении колокола посредством дополнительного противовеса, укрепленного на рычаге с переменным плечом - улитке. Дополнительный противовес создает момент, противодействующий моменту основного противовеса, увеличивающийся по мере опускания колокола в воду.  [46]

Другой конец ленты уложен в кривой желоб, соединенный со шкивом, на котором подвешен колокол. Направления действия сил тяжести дополнительного противовеса и колокола совпадают. При опускании колокола шкив вместе с желобом поворачивается, при этом изменяется плечо подвески дополнительного противовеса, что обусловлено формой кривизны желоба. Эта форма подбирается такой, чтобы разность моментов, созданных силами тяжести основного и дополнительного противовесов, компенсировала потерю силы тяжести колокола при его погружении в воду.  [47]

Выгоды, достигаемые применением дополнительного противовеса с двойной частотой вращения, ставят в порядок дня вопрос о путях практического осуществления этого принципа уравновешивания. Нам представляется более рациональным встроить дополнительный противовес непосредственно в механизм станка-качалки. При этом не будет надобности в устройстве дополнительного вала; кроме того, устраняется возможность неправильной установки противовеса при замене оборванного звена цепи.  [48]

Высокая степень неравномерности нагрузочной диаграммы не является обстоятельством, органически связанным с самим процессом помпирования; она вызвана только несовершенством принятых методов уравновешивания. Легко показать, что при применении дополнительного противовеса, вращающегося с двойной по сравнению с основным роторным противовесом угловой скоростью, возможно избежать отрицательных или нулевых значений момента на валах передачи и двигателя и существенно выравнять нагрузочную диаграмму.  [49]

Неуравновешенные силы инерции в такой схеме равны Jni. Эти силы частично могут быть уравновешены дополнительными противовесами. Силы же инерции 2-го порядка JnU и их момент msti2RKMb не уравновешиваются и остаются свободными.  [50]

В этой кинематической схеме не достигается полного уравновешивания сил инерции. Однако ее достоинством является достижение уравновешенности без дополнительных противовесов, а также хорошая диаграмма тангенциальных усилий. Вследствие этого такие W-образные компрессоры применяются в быстроходных передвижных машинах.  [51]

При определении R необходимо иметь в виду, что максимальное значение этого параметра не должно превышать определенной величины, предусмотренной конструкцией СК. В случае же превышения необходимо установить на кривошипе дополнительные противовесы и значение R пересчитать с учетом последних.  [52]

Двигатель, размещенный сзади кабины, помимо основного назначения, выполняет также роль противовеса ( контргруза), уравновешивающего вес ковша с материалом, что улучшает продольную устойчивость машины. Если вес двигателя для этого недостаточен, применяют дополнительный противовес, который устанавливают снизу на задней части рамы тягача.  [53]

54 Взаимодействие центробежной силы противовеса с силой инерции первого порядка возвратно-движущихся масс. [54]

Силы инерции возвратно-движущихся масс в однорядной кривошипной машине можно уравновесить лишь кинематически сложными средствами. Свободную центробежную силу msrmz ( рис. V.5) можно создать дополнительными противовесами с массой ms, сосредоточенной на радиусе г. Перенеся эту силу в центр вала и разложив по двум взаимно перпендикулярным направлениям, получим составляющую msrco2 cos cp, которая действует вдоль оси ряда, направлена противоположно силе инерции первого порядка / J, равна ей по величине и полностью ее уравновешивает. Вторая составляющая msrco2 sin cp, действующая в направлении, перпендикулярном оси ряда, остается свободной. В горизонтальных Г - образных и П - образных компрессорах осуществляют поворот 0 3 - 0 5 силы Iъ остальная часть ее действует в горизонтальном направлении.  [55]

В однорядном компрессоре силы инерции 2-го порядка JnU обычно не уравновешиваются. Частично можно уравновесить только силы инерции 1-го порядка J ] дополнительными противовесами, помещенными на концах щек, противоположных кривошипной шейке вала. При этом, когда поршень будет находиться в наружной или внутренней мертвых точках, центробежные силы инерции противовеса будут направлены в сторону, противоположную силам инерции поступательного движения J nl и, следовательно, будут уравновешивать их.  [56]

Расположение рабочего оборудования сзади машины и значительная реакция при работе вызывают смещение к краю гусеницы равнодействующей внешних сил. Для уменьшения удельных давлений на грунт у конца гусениц, что требует дополнительного противовеса и утяжеляет машину, иногда применяют на ковшовой раме дополнительную опору на дно траншеи. В этом случае рабочий орган свободно опирается на дно траншеи, что уменьшает неровности дна, вызванные проходом траншеекопателя по плохо спланированной поверхности грунта. Однако при этом ковшовая рама не может иметь жесткой подвески, которая предпочтительнее при работе в очень крепких грунтах, где веса рабочего оборудования может оказаться недостаточно для обеспечения заглубления в грунт.  [57]



Страницы:      1    2    3    4