Чугунный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Чугунный противовес

Cтраница 1


Чугунный противовес, устанавливаемый над управляемыми колесами, для увеличения устойчивости автопогрузчиков, создает такую нагрузку на заднюю ось, которая позволяет отнести большинство бензиновых автопогрузчиков к категории тяжелых транспортных машин.  [1]

К щекам вала крепятся чугунные противовесы.  [2]

3 Аммиачный двухцилиндровый компрессор 2АВ - 8. [3]

На крайних щеках вала расположены чугунные противовесы, которые служат для уравновешивания инерционных сил, возникающих при поступательном движении поршней. Они уменьшают вибрацию, возникающую при больших оборотах. Вал опирается на два подшипника качения.  [4]

К коленчатому валу болтами крепятся чугунные противовесы.  [5]

6 Амйиачный двухцилиндровый компрессор 2АВ - 8. [6]

На крайних щеках вала расположены чугунные противовесы, которые служат для уравновешивания инерционных сил, возникающих при поступательном движении поршней. Они уменьшают вибрацию, возникающую при больших оборотах. Вал опирается на два подшипника качения.  [7]

Продольная устойчивость автопогрузчика достигается установкой чугунного противовеса ( основные размеры автопогрузчика КВЗ-02 и 04 приведены на фиг.  [8]

Коленчатый вал - двухкривошипный, снабжен съемными чугунными противовесами. Шатунные шейки его расположены под углом 90 друг к другу. В теле вала имеются отверстия для подачи масла к шатунным шейкам. Коленчатый вал при помощи упругой муфты соединен с приводным валом, установленным на двух выносных подшипниках скольжения. На средней утолщенной части приводного вала закреплен шкив-маховик для ременной передачи или муфта для непосредственного соединения с электродвигателем.  [9]

Коленчатый вал стальной, цельнокованый с привернутыми чугунными противовесами, установлен в корпусе на двух сферических шариковых подшипниках и соединен с поршнями посредством шатунов, имеющих в нижних головках подшипники с баббитовой заливкой, а в верхних головках - бронзовые втулки. Подшипники нижней головки шатуна разъемные и для регулировки зазора в разъеме имеют набор прокладок.  [10]

Коленчатый вал стальной, цельнокованый с привернутыми чугунными противовесами, установлен в корпусе на двух сферических шариковых подшипниках и соединен о поршнями посредством шатунов, имеющих в нижних головках подшипники с баббитовой заливкой, а в верхних головках - бронзовые втулки. Подшипники нижней головки шатуна разъемные и для регулировки зазора в разъеме имеют набор прокладок.  [11]

Коленчатый вал штампованный из углеродистой стали, на каждой щеке вала укреплен чугунный противовес. Противовесам придана форма, обеспечивающая лучшее заполнение кривошипной камеры и повышение ее коэффициента подачи.  [12]

Коленчатый вал - стальной, кованый, двухколенчатый, трехопорный; на щеках вала укреплены литые чугунные противовесы, уравновешивающие момент от центробежных сил и сил инерции поступательно движущихся масс. На один конец вала насажена ведущая шестерня для ручного проворота вала, на другой - консольный - насажен ротор электродвигателя. Вал фиксируется по двум передним подшипникам. Между подшипником и электродвигателем на валу установлен сальник.  [13]

Для обеспечения достаточного запаса продольной устойчивости в задней части машины, кроме аккумуляторной батареи, установлен чугунный противовес.  [14]

15 Пружинный сальник с кольцами трения. [15]



Страницы:      1    2    3    4