Cтраница 1
Чугунный противовес, устанавливаемый над управляемыми колесами, для увеличения устойчивости автопогрузчиков, создает такую нагрузку на заднюю ось, которая позволяет отнести большинство бензиновых автопогрузчиков к категории тяжелых транспортных машин. [1]
К щекам вала крепятся чугунные противовесы. [2]
Аммиачный двухцилиндровый компрессор 2АВ - 8. [3] |
На крайних щеках вала расположены чугунные противовесы, которые служат для уравновешивания инерционных сил, возникающих при поступательном движении поршней. Они уменьшают вибрацию, возникающую при больших оборотах. Вал опирается на два подшипника качения. [4]
К коленчатому валу болтами крепятся чугунные противовесы. [5]
Амйиачный двухцилиндровый компрессор 2АВ - 8. [6] |
На крайних щеках вала расположены чугунные противовесы, которые служат для уравновешивания инерционных сил, возникающих при поступательном движении поршней. Они уменьшают вибрацию, возникающую при больших оборотах. Вал опирается на два подшипника качения. [7]
Продольная устойчивость автопогрузчика достигается установкой чугунного противовеса ( основные размеры автопогрузчика КВЗ-02 и 04 приведены на фиг. [8]
Коленчатый вал - двухкривошипный, снабжен съемными чугунными противовесами. Шатунные шейки его расположены под углом 90 друг к другу. В теле вала имеются отверстия для подачи масла к шатунным шейкам. Коленчатый вал при помощи упругой муфты соединен с приводным валом, установленным на двух выносных подшипниках скольжения. На средней утолщенной части приводного вала закреплен шкив-маховик для ременной передачи или муфта для непосредственного соединения с электродвигателем. [9]
Коленчатый вал стальной, цельнокованый с привернутыми чугунными противовесами, установлен в корпусе на двух сферических шариковых подшипниках и соединен с поршнями посредством шатунов, имеющих в нижних головках подшипники с баббитовой заливкой, а в верхних головках - бронзовые втулки. Подшипники нижней головки шатуна разъемные и для регулировки зазора в разъеме имеют набор прокладок. [10]
Коленчатый вал стальной, цельнокованый с привернутыми чугунными противовесами, установлен в корпусе на двух сферических шариковых подшипниках и соединен о поршнями посредством шатунов, имеющих в нижних головках подшипники с баббитовой заливкой, а в верхних головках - бронзовые втулки. Подшипники нижней головки шатуна разъемные и для регулировки зазора в разъеме имеют набор прокладок. [11]
Коленчатый вал штампованный из углеродистой стали, на каждой щеке вала укреплен чугунный противовес. Противовесам придана форма, обеспечивающая лучшее заполнение кривошипной камеры и повышение ее коэффициента подачи. [12]
Коленчатый вал - стальной, кованый, двухколенчатый, трехопорный; на щеках вала укреплены литые чугунные противовесы, уравновешивающие момент от центробежных сил и сил инерции поступательно движущихся масс. На один конец вала насажена ведущая шестерня для ручного проворота вала, на другой - консольный - насажен ротор электродвигателя. Вал фиксируется по двум передним подшипникам. Между подшипником и электродвигателем на валу установлен сальник. [13]
Для обеспечения достаточного запаса продольной устойчивости в задней части машины, кроме аккумуляторной батареи, установлен чугунный противовес. [14]
Пружинный сальник с кольцами трения. [15] |