Чугунный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Чугунный противовес

Cтраница 4


Кривошипный вал предназначен для преобразования равномерно-вращательного движения электродвигателя в возвратно-поступательное движение поршня. Он опирается на коренные подшипники байонетных рам; на средней утолщенной части его насажен разъемный ротор электродвигателя. Оба кривошипа напрессованы на вал в горячем состоянии под углом 90 друг к другу; пальцы кривошипов откованы заодно с кривошипами. Для уравновешивания центробежных сил вращающихся масс и частичного уравновешивания возвратно-поступательно движущихся масс кривошипы снабжены съемными чугунными противовесами.  [46]

Корпус компрессора / отлит вместе с цилиндрами из серого антифрикционного чугуна и укреплен в нижней половине кожуха на трех пружинных подвесках. Подшипниками для вала служит чугунный фланец 3, прикрепленный к корпусу снизу, и расточка в корпусе компрессора. Шатуны 4 - чугунные, с неразъемной нижней головкой, надеты на общую шатунную шейку вала. Чугунные противовесы прикреплены к валу винтами. Поршни 5 - стальные, без поршневых колец. Уплотнение достигается за счет повышения точности обработки и уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами. Стальные поршневые пальцы имеют плотную посадку в поршне.  [47]

Всасывающие клапаны расположены в верхней части поршня, нагнетательные - в клапанной крышке. Шатуны компрессоров стальные, двутаврового сечения, с баббитовыми вкладышами в нижних головках и бронзовыми втулками в верхних. Поршневой палец стальной, полый, свободно плавающий. От продольного перемещения палец ограничен пружинящими кольцами. В компрессоре 2ФВ - 19 на каждом колене вала закреплено по одной головке шатуна, в компрессоре 4ФУ - 19 -по две головки. На крайних щеках вала расположены чугунные противовесы, которые служат для уравновешивания инерционных сил, возникающих при поступательном движении поршней. Они уменьшают вибрацию, возникающую при больших оборотах. Вал опирается на два подшипника качения. Уплотнение вала достигается мембранным сальником с металлическими кольцами трения и масляным затвором. Смазка движущихся частей кривошипно-шатунного механизма осуществляется под давлением от шестеренчатого затопленного насоса. Такое расположение насоса исключает необходимость в ручном насосе для подкачки масла при запуске машины. На всасывающей линии компрессора смонтированы грязеуловитель и запорный вентиль.  [48]

В поршневых компрессорах применяют коренные валы двух видов: коленчатые и кривошипные. Коленчатый вал имеет коренные шейки, с помощью которых крепится в коренных подшипниках. Между шейками расположены колена, каждое из которых состоит из двух щек, соединенных между собой мотыльковой шейкой. На мотыльковые шейки вала надеваются шатуны. Колена вала расположены под разными углами. К щекам колен с помощью винтов и штифтов крепятся чугунные противовесы. Утолщенная часть вала служит для крепления ротора электродвигателя.  [49]

50 Оппозитпый компрессор AOGOO.| Схема движения масла для смазки оппозитною компрессора. [50]

Компрессор имеет пусковой байпас и предохранительный клапан. На всасывающих трубопроводах, перед запорными вентилями, установлены фильтры. Каждый ползун со штоком соединен с помощью разрезного кольца, фланца и четырех болтов. Шток имеет сальник, предсальник и маслосъемник, состоящий из четырех алюминиевых профильных колец. Коренной вал - стальной, кованый, двухколенчатый, имеющий три опоры. Для уравновешивания момента от центробежных сил и сил инерции на щеках вала укреплены литые чугунные противовесы.  [51]



Страницы:      1    2    3    4