Чугунный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Чугунный противовес

Cтраница 2


Коленчатый вал стальной штампованный, имеет два колена, расположенных под углом 180 один к другому, с чугунными противовесами. Его устанавливают на двух коренных подшипниках качения, входящих в расточки блок-картера. Подшипники качения двухрядные, сферические, роликовые.  [16]

Коленчатый вал газомотокомпрессора кованый, изготавливаемый из углеродистой стали, имеет пять шатунных и пять рамовых шеек. К щекам вала крепят чугунные противовесы. В каждой шатунной шейке вала имеется по два сверления, по которым от рамных подшипников масло поступает для смазки подшипников шатунов и далее для охлаждения цилиндров. На рамных шейках между цапфами подшипников закреплены разъемные кулачки привода газовпускных клапанов. На конце вала закреплена шестерня для привода масляного насоса и вспомогательных механизмов. Последняя рамная шейка ( шейка упорного подшипника) заканчивается фланцем, к которому крепят шпильками маховик.  [17]

18 Шатун оппозитного компрессора.| Крейцкопф оппозитного компрессора. [18]

На передний консольный конец вала насаживается ротор электродвигателя, на задний конец - ведомая шестерня валоповорота. На щеках вала крепятся литые чугунные противовесы.  [19]

Коленчатый вал кованный из углеродистой стали, имеет пять шатунных и шесть рамовых шеек. На каждой щеке вала установлен чугунный противовес. Вал имеет отверстия для подвода масла из рамовых подшипников к шатунным. На рамовых шейках между цапфами подшипников размещены разъемные кулачковые шайбы привода газовпускных клапанов, а между пер - ]) ым и вторым кривошипами закреплена разъемная звездочка цепной передачи к вспомогательному валу.  [20]

Стальной штампованный коленчатый вал 12 компрессора имеет одно колено, к которому присоединяются оба шатуна. На щеках коленчатого вала укреплены чугунные противовесы для уравновешивания инерционных усилий движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Спиральная шестерня, установленная на конце коленчатого вала, передает вращение масляным насосам. Ротор 13 электродвигателя насажен на конец коленчатого вала, к которому четырьмя болтами привернут фланец с квадратным отверстием для проворачивания коленчатого вала с помощью воротка.  [21]

На утолщенную часть вала насаживается ротор электродвигателя и расклинивается двумя тангенциальными шпонками. Кривошип откован заодно с пальцем и снабжен съемным чугунным противовесом. В коренной шейке вала, кривошипе и пальце кривошипа имеются каналы для подвода смазки от коренного подшипника к кривошипной головке шатуна.  [22]

Поворотная платформа выполнена в виде рамной конструкции, способной неограниченно вращаться относительно нижней рамы. Для уравновешивания при работе экскаватора в ее хвостовой части устанавливают чугунный противовес. Для уменьшения последнего расположенная на поворотной платформе насосно-силовая установка и другие наиболее тяжелые агрегаты смещены в ее хвостовую часть. В передней части платформа оборудована стойками-пилонами 8 ( рис. 7.6, а) для шарнирного соединения с ней стрелы, а также проушинами для установки одного 9 или двух 19 ( рис. 7.6, б) гидроцилиндров привода стрелы. Кабину машиниста с органами управления устанавливают с одной стороны поворотной платформы.  [23]

24 Кривошип с противовесом. [24]

Двухступенчатый редуктор устанавливается на раме и крепится к ней 6 олтами. На ведомом валу редуктора закрепляются два кривошипа ( рис. 145) с чугунными противовесами. Вращающиеся противовесы служат для уравновешивания станка во время его работы. При необходимости противовес перемещается вдоль кривошипа посредством реечной передачи. Передача движения от редуктора к балансиру производится двумя параллельно работающими криво-шипно-шатунными механизмами, которые связаны с балансиром траверсой.  [25]

Стальной кованый коленчатый вал компрессора имеет одно колено, к которому присоединяются оба шатуна, и консоль; на последнюю надевается ротор электродвигателя. На щеки коленчатого вала насажены и закреплены болтами, работающими на срез, чугунные противовесы, которые полностью уравновешивают вращающиеся массы и частично возвратно-поступательно движущиеся детали. Для предотвращения вытекания масла из внутренней полости рамы на вал со стороны мотора устанавливают маслоотражательное кольцо.  [26]

27 Схема смазки фреонового герметичного компрессора. [27]

Подшипниками для вала служит чугунный фланец 3, прикрепленный к корпусу снизу, и расточка в корпусе компрессора. Чугунные противовесы 16 прикреплены к валу винтами. Поршни 5 стальные без поршневых колец с канавками. Уплотнения достигают за счет повышения точности обработки и уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами. Поршневые пальцы стальные с латунными заглушками по торизм.  [28]

29 Схема смазки фреонового герметичного компрессора. [29]

Подшипниками для вала служит чугунный фланец 3, прикрепленный к корпусу снизу, и расточка в корпусе компрессора. Чугунные противовесы 16 прикреплены к валу винтами. Поршни 5 стальные без поршневых колец с канавками. Уплотнения достигают за счет повышения точности обработки и уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами. Поршневые пальцы стальные с латунными заглушками по торцам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4