Чугунный противовес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Чугунный противовес

Cтраница 3


В разъединителях серии РОНЗ на 35 - 220 кВ для передачи вращения от поворотного изолятора к ножу вместо червячного редуктора применен пространственный шарнирный механизм. Работа этого механизма рассмотрена в гл. Уравновешивание ножа осуществляется чугунными противовесами.  [31]

В направляющей крейцкопфа имеются четыре окна, через которые можно выбивать пальцы набивать сальники, а в необходимых случаях демонтировать соединения штока с крейцкопфом. Коленчатый вал - стальной кованый ( у машин на базе 2 М8), двухколенный, трехопорный. На щеках вала крепят чугунные противовесы. Цилиндры компрессора чугунные литые с радиальным расположением клапанных гнезд.  [32]

Шатунные и коренные шейки коленчатого вала имеют сквозные отверстия для прохода масла. К щекам вала крепятся чугунные противовесы. На заднем конце вала имеется фланец для присоединения к валу отбора мощности, на том же конце вала установлена разъемная шестерня привода распределительного валика. На переднем конце вала установлена шестерня привода масляного и водяного насосов.  [33]

Коленчатый вал целыюкованный из углеродистой стали или литой из высокопрочного чугуна. Шатунные и коренные шейки коленчатого вала имеют сквозные отверстия для прохода масла. К щекам вала крепятся чугунные противовесы. На заднем конце вала имеется фланец отбора мощности и разъемная шестерня привода распределительного вала. На переднем конце вала установлена шестерня привода масляного и водяного насосов. Предусмотрена возможность установки демпфера крутильных колебаний.  [34]

Коленчатый вал в зависимости от конструкции компрессора имеет одно или несколько колен, расположенных по отношению друг к другу под определенными углами. К шейкам коленчатого вала присоединяются шатуны компрессора. К щекам вала крепятся чугунные противовесы для уравновешивания инерционных сил, возникающих при движении кривошипно-шатун-ного механизма. На одном конце коленчатого вала у некоторых компрессоров закрепляется маховик для обеспечения равномерности вращения вала и загрузки приводящего двигателя, что позволяет снизить мощность последнего.  [35]

36 Продувочный цилиндр.| Всасывающий ( нагнетательный клапан. [36]

Коленчатый вал имеет пять шатунных и шесть рамовых шеек. Кривошипы вала расположены по отношению друг к другу под. К его щекам крепят чугунные противовесы.  [37]

38 Поршневой компрессор типа ВП. [38]

Коленчатый вал - стальной штампованный, имеет одно колено, к которому присоединяются оба шатуна. Вал установлен на двух роликовых подшипниках. На щеках коленчатого вала укреплены чугунные противовесы для уравновешивания инерционных усилий движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Спиральная шестерня, установленная на конце коленчатого вала, передает вращение смазочным насосам.  [39]

Коленчатый вал - стальной штампованный, имеет одно колено, к которому присоединяются оба шатуна. Вал установлен на двух роликовых подшипниках. На щеках коленчатого вала укреплены чугунные противовесы для уравновешивания сил инерции вращающихся масс и сил инерции первого порядка возвратно-поступательно движущихся масс. Спиральная шестерня, установленная на конце коленчатого вала, передает вращение масляному насосу и лубрикатору. На другой, консольный конец вала насажен ротор электродвигателя.  [40]

АО 600 ( рис. 67) двухцилиндровый холодопроизводительностью при стандартных условиях 600 тыс. ккал. В стенках рамы размещены вкладыши подшипников вала. Вал двухколенчатый, трехопорный, стальной кованый, с чугунными противовесами. На вал насаживают ротор электродвигателя. С другой стороны вала устанавливают механизм для ручного поворота вала.  [41]

В некоторых случаях металлы с успехом могут быть заменены неметаллическими материалами. Противовесы станков при наличии мест могут выполняться из бетона или в форме сварных ящиков, заполненных песком. Так, Коломенский завод тяжелых станков заменил в выпускаемых карусельных станках чугунные противовесы бетонными.  [42]

Поворотная платформа предназначена для крепления всех механизмов поворотной части крана и состоит из поворотной рамы, подмоторной противовесной плиты, на которой устанавливается двигатель, и площадки обслуживания. Поворотная рама крана средней грузоподъемности представляет собой плоскую стальную плиту с отверстием для центрирующей цапфы и имеет специальные посадочные места для крепления портала, установки стрелы. С поворотной рамой соединена подмоторная плита, а к последней крепится литой чугунный противовес. Площадка обслуживания прикреплена на кронштейнах также к поворотной раме.  [43]

Такое расположение груза создает опрокидывающий момент, равный силе от действия веса груза, на расстояние от центра тяжести груза до оси передних колес. Для сохранения устойчивого состояния машины опрокидывающий момент должен восприниматься другим, действующим в противоположном направлении, удерживающим моментом. У большинства автопогрузчиков требуемая величина удерживающего момента достигается путем установки над задней управляемой осью чугунного противовеса.  [44]

Оппозитный компрессор АО 600 ( рис. 67) двухцилиндровый холодопроизводительностью при стандартных условиях 600 тыс. ккал. Чугунная литая рама компрессора опирается на фундамент двумя поперечными лапами и крепится фундаментными болтами. В стенках рамы размещены вкладыши подшипников вала. Вал двухколенчатый, трехопорный, стальной кованый, с чугунными противовесами. На вал насаживают ротор электродвигателя. С другой стороны вала устанавливают механизм для ручного поворота вала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4