Cтраница 1
Противовключение производится обычно при введении больших сопротивлений в цепь ротора, когда характеристики в диапазоне скоростей от - п0 до 0 можно считать линейными. [1]
К определению точки отхода прямой возврата от кривой размагничивания в синхронном двигателе с радиально расположенными магнитами.| Схема замещения магнитной цепи двигателя по продольной оси. [2] |
Противовключение возникает в асинхронном режиме работы двигателя при малых скольжениях, когда демпфирующее действие токов короткозамкнутого ротора ничтожно мало. [3]
Противовключение обычно применяется для реверсивных приводов, в которых замедление служит для немедленного изменения направления хода или для быстрой неавтоматической остановки. Противовключение, например, применяется для приводов хода моста и тележки кранов, для подвижных составов и для других разных средств передвижения. [4]
Противовключение - режим, при котором двигатель подключен к сети и вращается в сторону, противоположную направлению развиваемого им момента. [5]
Схемы возбуждения синхронного двигателя при пуске. [6] |
Противовключение вызывает сильные толчки тока в системе, большие, чем при пуске. Тормозной момент при этом сравнительно небольшой. При частоте вращения, равной нулю, двигатель приходится отключать, поэтому усложняется аппаратура. [7]
Противовключение применяют для быстрой остановки станков с небольшим моментом инерции. [8]
Противовключение G и У применяется для ограниче - - ния частоты вращения при перетягивающей нагрузке и для торможения при реверсах. Рекуперация А и чистое динамическое торможение В шунтированного двигателя в практике бывают редко. [9]
Противовключением называется генераторный режим двигателя, при котором он вращается в направлении, противоположном тому, для которого включены его обмотки. [10]
Торможение противовключение м получается при условии вращения ротора в сторону, противоположную направлению вращения магнитного поля. [11]
Механические характеристики динамического торможения. [12] |
Режим противовключения, являясь наиболее тяжелым из всех тормозных и пусковых режимов, вызывает в двигателе и приводимом механизме наибольшие динамические нагрузки, действием которых может быть объяснена повышенная аварийность приводов с к. [13]
Режим противовключения не применяется в синхронных машинах, поскольку переход к такому режиму может происходить со скачком скорости 2о) с, что совершенно неприемлемо с точки зрения динамики привода. [14]
Режим противовключения имеет место также при перемене полярности якоря на ходу двигателя, чем пользуются для быстрой остановки привода. Этот способ торможения требует большого расхода электроэнергии, связан с возникновением токов, в 3 раза и более превышающих номинальный. [15]