Cтраница 2
Режим противовключения используется часто для уменьшения времени торможения при остановке двигателя и соединенного с ним механизма. [16]
Режим противовключения представляет собой режим, в котор двигатель под действием внешнего момента либо запаса кинетическ энергии вращается в направлении, противоположном тому, в котор он должен был бы вращаться при данной схеме его включения в дв гательном режиме. [17]
Режим противовключения удобно пояснить на примере гру подъемного механизма, где этот режим может быть использован дл опускания грузов. [18]
Режим противовключения на практике используется для торможения и остановки асинхронных двигателей и приводимых ими в движение производственных механизмов. [19]
Режим противовключения называют также режимом электромагнитного тормоза. Следует, однако, иметь в виду, что существуют и другие способы электромагнитного торможения асинхронной машины. [20]
Характеристики противовключения являются продолжением двигательных характеристик в квадранте IV ( фиг. По условиям допустимого толчка тока противовключение возможно лишь на искусственных характеристиках. [21]
Достоинством противовключения является эффективность торможения и простота схемы включения, к его недостаткам относятся крутизна получаемых характеристик, возможность непроизвольного реверса и большие потери энергии, связанные с нагревом электродвигателя. [22]
Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [23]
Режим противовключения на практике используется для торможения и остановки асинхронных двигателей и приводимых ими в движение производственных механизмов. [24]
Режим противовключения называют также режимом электромагнитного тормоза. Следует, однако, иметь в виду, что существуют и другие способы электромагнитного торможения асинхронной машины. [25]
Режимы противовключения рассмотрены подробно в § 2 - 7 для двигателей параллельного возбуждения. Приведенная там же схема на рис. 2 - 22 является обычной для двигателей последовательного возбуждения, если исключить показанную на схеме параллельную обмотку. [26]
Схема ( включения асинхронного двигателя для осуществления тцрможения противовключением ( а и характеристики ( б, поясняющие процесс торможения асинхронного двигателя. [27] |
Режим противовключения может быть использован для быстрой остановки двигателя и связанного с ним производственного механизма и осуществляется с помощью схемы, изображенной на рис. 2 - 25 а. [28]
Режим противовключения может возникнуть также при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону, подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [29]
Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема; под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [30]