Cтраница 3
Режим противовключения создается в том случае, когда двигатель, включенный в сеть, под действием активного статического момента или запаса кинетической энергии инерционных масс вращается в направлении, противоположном направлению его вращения в двигательном режиме. [31]
Режим противовключения возникает в том случае, когда ротор двигателя вращается в направлении, противоположном направлению вращения магнитного поля статора. Характеристики режима противовключения являются продолжением характеристик двигательного режима в область, где sl, и описываются теми же уравнениями. На рис. 111.9 6 значения скольжения на оси ординат даны для случая шо0 без скобок, а для шо0 - в скобках. [32]
Режим противовключения, когда ротор двигателя вращается в сторону, противоположную вращению поля. [33]
Режим противовключения может иметь место на производстве и без переключения направления тока в обмотке якоря. [34]
Сопротивление противовключения может быть определено графически. [35]
Режим противовключения ( противотока), осуществляемый по схеме реверсирования двигателя или при тормозном спуске груза. [36]
К использованию режима противовключения для уменьшения времени юрможе-ния двигателя. [37] |
Режим противовключения используется часто для yvienbuie - ния времени торможения при остановке двигателя и соединенного с ним механизма. [38]
Механические характеристики асинхронного двигателя. [39] |
Режим противовключения может возникнуть, например, при спуске тяжелых грузов, когда двигатель включен в сторону подъема, а под действием момента, созданного грузом, он вращается в сторону спуска. [40]
Режим противовключения возможен в двух случаях: в случае перетягивающего груза и в случае переключения вращающегося якоря. [41]
Режим противовключения применяется также для быстрого торможения и реверсирования электродвигателей, что достигается изменением полярности на зажимах якоря или на обмотке возбуждения. [42]
Схема противовключения стремится сохранить в зазоре нулевой магнитный поток. [43]
Механические характеристики асинхронного двигателя при переключении двух фаз статора.| Схема включения асинхронного двигателя для перехода на режим динамического торможения. [44] |
Режим противовключения может быть получен также путем переключения на ходу двух фаз обмотки статора, что ведет к перемене направления вращения магнитного поля. Ротор при этом вращается против направления движения поля и постепенно замедляется. [45]