Противовключение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Противовключение

Cтраница 4


Режим противовключения применяется также для быстрого торможения и реверсирования электродвигателей, что достигается изменением полярности на зажимах якоря или на обмотке возбуждения.  [46]

Режим противовключения асинхронного двигателя не нашел широкого применения в технике электропривода по следующим обстоятельствам: 1) велики потери энергии в цепи ротора двигателя; так, например, при торможении от номинальной скорости до нулевой энергия, выделяющаяся в роторной цепи, равна удвоенной энергии, необходимой для торможения; 2) имеет место двойная перегрузка ротора по напряжению; 3) относительно трудно получать малые тормозные моменты; 4) для ограничения токов и получения нужных тормозных моментов требуется увеличение добавочного сопротивления в роторной цепи.  [47]

Режим противовключения асинхронных двигателей осуществляется переключением двух фаз статора или под воздействием перетягивающего груза в подъемно-транспортных механизмах. В двигателях с контактными кольцами в цепь ротора вводится добавочное сопротивление.  [48]

Торможение противовключением возникает при нормальной схеме включения двигателя, если нагрузка заставляет его вращаться в противоположном включению направлении; в этом случае характеристики являются продолжением двигательных для отрицательной скорости.  [49]

50 Механические харак. [50]

Торможение противовключением возможно как при активной, так и при реактивной нагрузке привода.  [51]

Торможение противовключением приводит к увеличению потерь в приводном электродвигателе, числа и силы толчков тока в сети, механических напряжений в узлах подъемной системы, а также местным перегревам. За цикл подъема можно обойтись одним включением приводного электродвигателя в сторону подъема, что при работе на высоких скоростях обусловливает темп включений до 50 - 60 в час. Следует учесть необходимость в отдельных случаях предварительных включений или дотягивания. Необходимость в полных реверсах электродвигателя может возникать периодически, особенно при использовании этого же электродвигателя для привода роторного стола.  [52]

53 Схемы включения двигателя постоянного тока параллельного ( назависимого возбуждения. а - схема включения двигателя. б - схема включения при динамическом торможении. в - схема для противовключения. [53]

Торможение противовключением может производиться при переключении обмотки возбуждения или якоря; обычно переключается якорь, обладающий значительно меньшей электромагнитной инерцией.  [54]

55 Разложение пульсирующего потока на два вращающихся. [55]

Торможение противовключением является весьма эффективном способом быстрой остановки машин. Оно используется также в крановых установках для получения малых скоростей при спуске грузов. Недостатком этого вида торможения при частых пусках двигателя является повышенное потребление энергии из сети и значительный нагрев обмоток двигателя.  [56]

Торможение противовключением ( рис. 5.3, 0) возможно при всех значениях скорости, вплоть до полной остановки двигателя.  [57]

Торможению противовключением соответствует одинаковое направление ЭДС машин М и G.  [58]

Торможение противовключением иногда применяют, например, для медленного опускания груза, для ускорения реверса.  [59]



Страницы:      1    2    3    4