Противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Противоугон

Cтраница 1


1 Пружинный про-гивоугон.| Характеристики пружинных противоугонов ( ЧМТУ 2953 - 51. [1]

Противоугоны путевые устанавливаются в том случае, когда конструкция рельсовых скреплений не обеспечивает надежного закрепления рельсов от угона относительно шпал.  [2]

Противоугоны ( см. главу 2) в большой степени обеспечивают стабильность пути, если их хорошо содержат. Они должны занимать правильное положение на рельсах и плотно упираться в шпалы.  [3]

Противоугоны в большой степени обеспечивают стабильность пути, если их хорошо содержат. Они должны занимать правильное положение на рельсах и плотно упираться в шпалы.  [4]

Противоугоны устанавливают на звеньях путевой решетки по схемам, указанным в проекте.  [5]

Такой противоугон представляет собой скобу, обхватывающую подошву рельса, со свисающим якорем, который упирается в шпалу. Скоба-противоугон закрепляется на подошве рельса клином. Вес клиновых противоугонов составляет 4 - 4 5 кг. Клиновые противоугоны устанавливаются таким образом, что одна пара их передает угоняющие усилия на несколько шпал через деревянные распорки, помещаемые между шпалами. Однако распорки осложняют содержание и ремонт пути.  [6]

Подкрепляют противоугоны, добивают костыли с постановкой пластинок-закрепителей. На пути с железобетонными шпалами перезакрепляют и смазывают закладные и клеммные болты. Очень важно своевременно выправить и отрихтовать путь, чтобы он замерз в хорошем состоянии.  [7]

8 Вид пружинного противо-угона на рельсе.| Самозаклинивающийся про-тивоугон. [8]

Такой противоугон состоит из скобы, надеваемой на подошву рельса, и клина, имеющего якорь, который упирается в шпалу. Самозаклинивающиеся противоугоны так же, как и пружинные, ставят без распорок. Клин размещается с внутренней стороны рельса. Масса такого противоугона в зависимости от типа рельса колеблется в пределах 1 43 - 2 30 кг. Подобные противоугоны позволяют увеличить сопротивление угону пути, однако требуют большего внимания при текущем содержании. На участках обращения тяжеловесных поездов ни пружинные, ни самозаклинивающиеся противоугоны не могут обеспечить стабилизации пути от угона. В настоящее время проводятся исследования по закреплению пути от угона в условиях обращения тяжеловесных поездов.  [9]

10 Противоугон пружинный местного изготовления. [10]

Такие противоугоны изготовляют для всех типов рельсов в дорожных и дистанционных мастерских, используя отходы металла или рельсы IV группы.  [11]

Подкрепляют противоугоны, добивают костыли с постановкой при необходимости пластинок-закрепителей. На пути с железобетонными шпалами закрепляют и смазывают закладные и клеммные болты. Очень важно своевременно выправить и отрихтовать путь, чтобы он замерз в хорошем состоянии. Обочину и откосы земляного полотна планируют так, чтобы не допустить застоя воды при таянии снега. Очищают кюветы, нагорные и водоотводные канавы, русла малых искусственных сооружений и другие водоотводы.  [12]

13 Экспериментальная конструкция пружинного противоугона к рельсам Р65.| Противоугон самозаклинивающийся к рельсам типа Р65. [13]

Масса противоугона для рельсов типов Р75 и Р65 составляет 2 25 кг с кованым и 2 30 кг слитым клином; для рельсов типа P5Q соответственно 2 15 и 2 20кг и типа Р43 - 1 38 и 1 43 кг. Эти противоугоны изготовляют отдельно для левой и правой рельсовых нитей и ставят в путь клиньями внутрь колеи.  [14]

15 Болт лапчатый. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5