Cтраница 2
Постановка противоугонов на мостах не допускается. В отдельных случаях, когда при полном закреплении пути на подходах к мосту угон рельсов все-таки происходит, разрешается устанавливать самозаклинивающиеся противоугоны у брусьев, прикрепленных противоугонными уголками. При мостовом полотне на балласте противоугоны на мостах устанавливаются так же, как и вне мостов. На мостах с металлическими поперечинами и с железобетонными плитами рельсы от угона закрепляют по специальному проекту. [16]
Сейчас такие противоугоны можно встретить лишь на рельсах старых типов. [17]
Количество пар клиновых противоугонов на одном звене длиной 25 м. [18] |
Число пар противоугонов принимается также по этим таблицам, но с уменьшением в два раза. Противоугоьш устанавливаются в средней части звена симметрично относительно его концов. [19]
Смешанное костыльное скрепление ДО.| Сечение обрезных ( а и необрезных ( б деревянных шпал. [20] |
Каждая пара путевых противоугонов включает в противоугонную систему одну шпалу. [21]
Число пар пр ужинных или самозаклинивающихся противоугонов на одном звене длиной 25 м ( на участках обращения шести-и восьмиосных полувагонов. [22] |
При появлении угона противоугоны устанавливаются для обоих направлений движения. [23]
Число противоугонов на звене длиной 25 0 м, пар. [24] |
При появлении угона противоугоны дополнительно устанавливают и с другой стороны шпалы. [25]
При появлении угона противоугоны дополнительно устанавливаются и с другой стороны. [26]
При появлении угона противоугоны дополнительно устанавливают и с другой стороны. [27]
При появлении угона противоугоны дополнительно устанав ливают и с другой стороны. [28]
На мостах постановка противоугонов не допускается. На подходах к мостам путь полностью закрепляют от угона, чтобы избежать наползания пути на мост или стягивания пути с моста, иначе продольные силы угона будут передаваться на пролетные строения моста и вредно влиять на их нормальную работу. На мостах, где мостовое полотно на балласте, противоугоны устанавливают так же, как и вне мостов. [29]
На мостах постановка противоугонов не допускается. На подходах к мостам путь полностью закрепляют от угона, чтобы избежать наползания пути на мост или стягивание пути с моста, иначе продольные силы угона будут передаваться на пролетные строения моста и вредно влиять на их нормальную работу. На мостах, где мостовое полотно на балласте, противоугоны устанавливают так же, как и вне мостов. [30]