Противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Противоугон

Cтраница 2


Постановка противоугонов на мостах не допускается. В отдельных случаях, когда при полном закреплении пути на подходах к мосту угон рельсов все-таки происходит, разрешается устанавливать самозаклинивающиеся противоугоны у брусьев, прикрепленных противоугонными уголками. При мостовом полотне на балласте противоугоны на мостах устанавливаются так же, как и вне мостов. На мостах с металлическими поперечинами и с железобетонными плитами рельсы от угона закрепляют по специальному проекту.  [16]

Сейчас такие противоугоны можно встретить лишь на рельсах старых типов.  [17]

18 Количество пар клиновых противоугонов на одном звене длиной 25 м. [18]

Число пар противоугонов принимается также по этим таблицам, но с уменьшением в два раза. Противоугоьш устанавливаются в средней части звена симметрично относительно его концов.  [19]

20 Смешанное костыльное скрепление ДО.| Сечение обрезных ( а и необрезных ( б деревянных шпал. [20]

Каждая пара путевых противоугонов включает в противоугонную систему одну шпалу.  [21]

22 Число пар пр ужинных или самозаклинивающихся противоугонов на одном звене длиной 25 м ( на участках обращения шести-и восьмиосных полувагонов. [22]

При появлении угона противоугоны устанавливаются для обоих направлений движения.  [23]

24 Число противоугонов на звене длиной 25 0 м, пар. [24]

При появлении угона противоугоны дополнительно устанавливают и с другой стороны шпалы.  [25]

При появлении угона противоугоны дополнительно устанавливаются и с другой стороны.  [26]

При появлении угона противоугоны дополнительно устанавливают и с другой стороны.  [27]

При появлении угона противоугоны дополнительно устанав ливают и с другой стороны.  [28]

На мостах постановка противоугонов не допускается. На подходах к мостам путь полностью закрепляют от угона, чтобы избежать наползания пути на мост или стягивания пути с моста, иначе продольные силы угона будут передаваться на пролетные строения моста и вредно влиять на их нормальную работу. На мостах, где мостовое полотно на балласте, противоугоны устанавливают так же, как и вне мостов.  [29]

На мостах постановка противоугонов не допускается. На подходах к мостам путь полностью закрепляют от угона, чтобы избежать наползания пути на мост или стягивание пути с моста, иначе продольные силы угона будут передаваться на пролетные строения моста и вредно влиять на их нормальную работу. На мостах, где мостовое полотно на балласте, противоугоны устанавливают так же, как и вне мостов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5