Cтраница 4
В числителе указано число пар противоугонов для одного направления, в знаменателе - для обратного. [46]
Главные пути, метрополитенов оборудуют противоугонами, а на кривых участках при радиусе 300 м и менее устанавливают контррельсы. [47]
Закрепление пути от угона, конструкции противоугонов. Уменьшить интенсивность угона пути можно хорошим его текущим содержанием, так как путь ровный, без толчков, с плотно подбитыми шпалами, без извилин в плане оказывает меньшее сопротивление движению. На таком пути уменьшаются силы ударов при перекатывании колес подвижного состава через стыки и величины прогибов рельса. [48]
Схемы ( № 1, 3, 5, 8 закрепления.| Клиновый противоугон системы.| Самозаклинивающийся противоугон. / - скоба. 2 - клин. [49] |
Самозаклинива ю щ и и с я противоугон, как видно на рис. 111, состоит из скобы и клина с упором, заменяющим якорь. Этот упор прижимается к шпале, поэтому при движении рельса вместе со скобой клин в ней заклинивается сильнее. [50]
В дробных обозначениях в числителе указано число противоугонов в одном направлении, в знаменателе - в противоположном. [51]
Наряду с применением промышленно изготавливаемых пружинных противоугонов устанавливаются противоугоны, изготавливаемые силами дистанционных и дорожных мастерских. Такой проти-воугон состоит из скобы, надеваемой на подошву рельса, и клина, имеющего якорь, который упирается в шпалу. Масса такого противоугона в зависимости от типа рельса колеблется в пределах 1 43 - 2 30 кг. [52]
Для противодействия силам угона слу - тивоугон жат противоугоны: самозаклинивающиеся и пружинные. Самозаклинивающийся противоугон состоит из скобы н клина с упором, который прижимается к шпале и при движении рельса заклинивается сильнее в скобе, установленной на рельс. [53]
Для предотвращения смещения шпал прич работе машины ВПО-3000 противоугоны на звеньях устанавливают на базе со стороны, противоположной движению машины. [54]
Для закрепления пути от угона существуют различные системы противоугонов. Наиболее простыми и удобными в эксплуатации являются пружинные противоугоны ( рис. 28), передающие силы угона на шпалу. Достоинствами таких противоугонов являются: простота конструкции, одноэлементность и малый вес, который для рельсов типа Р65 составляет 1 28 кг, типа Р50 - 1 15 кг, типа Р43 - 1 01 кг. [55]
Схемы закрепления звена пути от угона пружинными и самозаклинивающимися противоугонами при рельсах длиной 25 м. [56] |
Для однопутных линий в числителе указано число пар противоугонов, устанавливаемых в одном направлении, в знаменателе - в обратном направлении. [57]
Автоматы универсально-гибочные, шплинтовые, цепевязаль-ные и для железнодорожных противоугонов ( группа гибочных автоматов) имеет смешанный кривошипно-кулачковый привод основных формообразующих механизмов. [58]
Схема укладки обходного провода при смене рельса на участке с электротягой без автоблокировки. [59] |
Положение пру-пути могут устанавливать в путь монте - жинных противоугонов: ры II разряда. [60]