Противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Противоугон

Cтраница 4


В числителе указано число пар противоугонов для одного направления, в знаменателе - для обратного.  [46]

Главные пути, метрополитенов оборудуют противоугонами, а на кривых участках при радиусе 300 м и менее устанавливают контррельсы.  [47]

Закрепление пути от угона, конструкции противоугонов. Уменьшить интенсивность угона пути можно хорошим его текущим содержанием, так как путь ровный, без толчков, с плотно подбитыми шпалами, без извилин в плане оказывает меньшее сопротивление движению. На таком пути уменьшаются силы ударов при перекатывании колес подвижного состава через стыки и величины прогибов рельса.  [48]

49 Схемы ( № 1, 3, 5, 8 закрепления.| Клиновый противоугон системы.| Самозаклинивающийся противоугон. / - скоба. 2 - клин. [49]

Самозаклинива ю щ и и с я противоугон, как видно на рис. 111, состоит из скобы и клина с упором, заменяющим якорь. Этот упор прижимается к шпале, поэтому при движении рельса вместе со скобой клин в ней заклинивается сильнее.  [50]

В дробных обозначениях в числителе указано число противоугонов в одном направлении, в знаменателе - в противоположном.  [51]

Наряду с применением промышленно изготавливаемых пружинных противоугонов устанавливаются противоугоны, изготавливаемые силами дистанционных и дорожных мастерских. Такой проти-воугон состоит из скобы, надеваемой на подошву рельса, и клина, имеющего якорь, который упирается в шпалу. Масса такого противоугона в зависимости от типа рельса колеблется в пределах 1 43 - 2 30 кг.  [52]

Для противодействия силам угона слу - тивоугон жат противоугоны: самозаклинивающиеся и пружинные. Самозаклинивающийся противоугон состоит из скобы н клина с упором, который прижимается к шпале и при движении рельса заклинивается сильнее в скобе, установленной на рельс.  [53]

Для предотвращения смещения шпал прич работе машины ВПО-3000 противоугоны на звеньях устанавливают на базе со стороны, противоположной движению машины.  [54]

Для закрепления пути от угона существуют различные системы противоугонов. Наиболее простыми и удобными в эксплуатации являются пружинные противоугоны ( рис. 28), передающие силы угона на шпалу. Достоинствами таких противоугонов являются: простота конструкции, одноэлементность и малый вес, который для рельсов типа Р65 составляет 1 28 кг, типа Р50 - 1 15 кг, типа Р43 - 1 01 кг.  [55]

56 Схемы закрепления звена пути от угона пружинными и самозаклинивающимися противоугонами при рельсах длиной 25 м. [56]

Для однопутных линий в числителе указано число пар противоугонов, устанавливаемых в одном направлении, в знаменателе - в обратном направлении.  [57]

Автоматы универсально-гибочные, шплинтовые, цепевязаль-ные и для железнодорожных противоугонов ( группа гибочных автоматов) имеет смешанный кривошипно-кулачковый привод основных формообразующих механизмов.  [58]

59 Схема укладки обходного провода при смене рельса на участке с электротягой без автоблокировки. [59]

Положение пру-пути могут устанавливать в путь монте - жинных противоугонов: ры II разряда.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5