Cтраница 3
Контррельсы для переездов, противоугоны, клиновые и шаблоны для измерения зазора в рельсовых стыках - ковка. [31]
В этих случаях необходимо противоугоны переставить так, чтобы они упирались в шпалу, или, если расстояние от противоугона до шпалы незначительное, легкими ударами молотка ( без перекашивания противоугонов на рельсах) сместить их до упора в шпалу. Бывают случаи спадания пружинных противоугонов из-за ослабления натяжения или неправильной установки. [32]
В этих случаях необходимо противоугоны переставить так, чтобы они упирались в шпалу, или, если расстояние от противоугона до шпалы незначительное, легкими ударами молотка ( без перекашивания проти-воугонов на рельсах) сместить их ДО упора В шпалу. [33]
В пути сохранились также клиповые противоугоны, которые применяются одновременно с деревянными распорками, устанавливаемыми между шпалами. [34]
Пример установки рельсовых соединителей на одиночном обыкновенном стрелочном переводе. [35] |
На остальных путях число противоугонов устанавливает начальник дистанции пути. [36]
Схемы закрепления пути от угона клиновыми противоугонами при рельсах длиной 12 5 м. [37] |
Количество пар или секций противоугонов и схемы их установки на звене при некостыльном скреплении устанавливаются начальником дистанции пути. [38]
Сбрасыватель служит для съема отштампованного противоугона с гибочной оправки. [39]
Клинья буксовые и к противоугонам - штамповка. [40]
Для противодействия силам угона служат противоугоны, которые при правильном применении обеспечивают полное закрепление пути. [41]
В настоящее время преимущественно применяются самозаклини-вающиеся Противоугоны. [42]
Над чертой указано число пар противоугонов на однопутных участках идя одного направления, под чертой - для обратного. [43]
В числителе указано число пар противоугонов для одного направления, в знаменателе - для обратного направления. [44]
Схемы закрепления пути от угона пружинными и са-мозаклинивающимися противоугонами при рельсах длиной 25 м. [45] |