Пружинный противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Пружинный противоугон

Cтраница 3


Пружинные противоугоны устанавливают в путь впритык к шпалам, при этом каждая пара проти воу гонов включает в противоугонную систему одну шпалу. На подошву рельсов пружинный противоугон устанавливают так, чтобы его зуб располагался снаружи колеи, а захват - внутри. Нижним своим выгибом противоугон упирается в шпалу.  [31]

В этих случаях необходимо противоугоны переставить так, чтобы они упирались в шпалу, или, если расстояние от противоугона до шпалы незначительное, легкими ударами молотка ( без перекашивания противоугонов на рельсах) сместить их до упора в шпалу. Бывают случаи спадания пружинных противоугонов из-за ослабления натяжения или неправильной установки.  [32]

После обеденного перерыва путь после обкатки поездами частично выправляют в местах отступлений по уровню подбивкой шпал электрошпалоподбойками. Сделав выправку, рихтуют путь, переставляют пружинные противоугоны по схеме, собирают смененные шпалы и убирают их с перегона автосамосвалами, засыпают балластом шпальные ящики в местах препятствий для работы машины и укладывают временный настил на переезде.  [33]

Для закрепления пути от угона существуют различные системы противоугонов. Наиболее простыми и удобными в эксплуатации являются пружинные противоугоны ( рис. 28), передающие силы угона на шпалу. Достоинствами таких противоугонов являются: простота конструкции, одноэлементность и малый вес, который для рельсов типа Р65 составляет 1 28 кг, типа Р50 - 1 15 кг, типа Р43 - 1 01 кг.  [34]

На станциях пути одностороннего приема поездов, горочные, подгорочные и сортировочные на щебеночном балласте с рельсами длиной 25 м закрепляют от угона пружинными противоугонами в количестве 18 пар на звено, а на песчаном балласте - - в количестве 20 пар на звено. Пути двустороннего приема поездов закрепляют от угона в обоих направлениях - на каждом звене устанавливают 28 пар пружинных противоугонов. Большое количество станционных путей закреплено от угона шестью секциями клиновых противоугонов.  [35]

36 Звеноразборочная машина ПКБ ХабИИЖТа. [36]

Шпалы с наживленными костылями и рельсы автоматически подаются в сборочный станок, где происходит задав-пивание ( пришивка) костылей в шпалы. Далее готовое звено выдвигается на приемные тележки, откуда снимается двумя козловыми кранами в штабель, где два человека ставят пружинные противоугоны, наносят графитовую смазку на путевые накладки и концы рельсов и укладывают на звено две накладки и четыре болта. У пульта управления сборочного станка находится старший оператор ППЗЛ.  [37]

На пути с костыльным прикреплением рельсов к шпалам регулировка зазоров одним гидравлическим прибором выполняется бригадой в составе восьми монтеров пути и двух сигналистов под руководством бригадира пути. Расстановка монтеров пути при выполнении работ следующая: первый монтер ослабляет болты в стыках на одной половине накладок, второй монтер снимает пружинные противоугоны, третий и четвертый монтеры перемещают гидравлическим прибором рельсовую плеть, пятый монтер устанавливает в зазоры передвигаемых рельсов прозорники-прокладки и помогает переставлять прибор с одного места на другое или снимать его перед пропуском поездов по месту работ, шестой монтер для облегчения перемещения рельсовой плети наддергивает отдельные костыли или постукивает по рельсам деревянным молотком. После окончательного перемещения рельсовой плети седьмой монтер пути закрепляет стыковые болты, а восьмой устанавливает пружинные противоугоны и добивает наддернутые костыли.  [38]

На шути с костыльным прикреплением рельсов к шпалам регулировка зазоров одним гидравлическим прибором выполняется бригадой в составе восьми монтеров пути и двух сигналистов под руководством бригадира пути. Расстановка монтеров пути при выполнении работ следующая: первый монтер ослабляет болты в стыках на одной половине накладок, второй монтер ослабляет клиновые или снимает пружинные противоугоны; третий и четвертый монтеры перемещают гидравлическим прибором рельсовую плеть; пятый монтер устанавливает в зазоры передвигаемых рельсов прозорники-прокладки и помогает переставлять прибор с одного места на другое или снимать его перед пропуском поездов по месту рабоъ; шестой монтер для облегчения перемещения рельсовой плети наддергивает отдельные костыли или постукивает по рельсам деревянным молотком. После окончательного перемещения рельсовой плети седьмой монтер пути закрепляет стыковые болты, а восьмой подгоняет и закрепляет клиновые противоугоны или устанавливает пружинные и добивает наддернутые костыли.  [39]

Регулировку зазоров одним гидравлическим прибором на пути с костыльным прикреплением рельсов к шпалам выполняет бригада в составе восьми монтеров пути и двух сигналистов под руководством бригадира пути. Последовательность выполнения работ следующая: первый монтер пути ослабляет болты в стыках на тех половинах накладок, которые обращены в сторону угона; второй монтер пути в это время ослабляет клиновые или снимает пружинные противоугоны; третий и четвертый перемещают гидравлическим прибором рельсы ( перемещать можно плети по два-три рельса); пятый устанавливает в зазоры передвигаемых рельсов прозорники-прокладки и помогает третьему и четвертому монтерам пути устанавливать прибор или снимать его для пропуска поездов; шестой для облегчения перемещения рельсовой плети наддергивает отдельные костыли и постукивает по рельсам деревянной кувалдой. Вслед за этой группой седьмой монтер пути закрепляет стыковые болты, а восьмой устанавливает противоугоны и добивает наддернутые костыли.  [40]

Стрелочные переводы в пределах переводных путей закрепляют от угона пружинными или самозаклинивающимися противоугонами. Переводы марок 1 / 11 и Vg, расположенные на путях приема или отправления поездов, горочных, подгорочных или сортировочных, при одностороннем движении закрепляются 44 парами пружинных или самозаклинивающихся противоугонов ( рис. 167, а), а при двустороннем движении - 44 парами пружинных противоугонов ( рис. 167, б), работающих в обе стороны.  [41]

Для современных типов рельсов применяются пружинные противоугоны. Они более совершенны, чем клиновые. Пружинные противоугоны состоят из одного элемента, они не требуют распорок, быстрее и проще устанавливаются в пути. С 1976 г. выпускаются пружинные противоугоны, показанные на рис. 2.14. Их масса соответственно типам рельсов Р75, Р65, Р50, Р43 составляет 1 41; 1 36; 1 22; 1 13 кг.  [42]

Пружинные противоугоны, как правило, не смещаются по подошве рельсов. Лишь недоброкачественные, потерявшие пружинящие свойства противоугоны отходят от шпалы и перестают работать. Уход за пружинными противоугонами сводится к своевременной замене слабых и изломанных. Пополнение противоуго-нов в пути откладывать на неопределенное время нельзя, так как отсутствие части противоугонов ведет к перенапряжению и выходу из строя других.  [43]

На пути с костыльным прикреплением рельсов к шпалам регулировка зазоров одним гидравлическим прибором выполняется бригадой в составе восьми монтеров пути и двух сигналистов под руководством бригадира пути. Расстановка монтеров пути при выполнении работ следующая: первый монтер ослабляет болты в стыках на одной половине накладок, второй монтер снимает пружинные противоугоны, третий и четвертый монтеры перемещают гидравлическим прибором рельсовую плеть, пятый монтер устанавливает в зазоры передвигаемых рельсов прозорники-прокладки и помогает переставлять прибор с одного места на другое или снимать его перед пропуском поездов по месту работ, шестой монтер для облегчения перемещения рельсовой плети наддергивает отдельные костыли или постукивает по рельсам деревянным молотком. После окончательного перемещения рельсовой плети седьмой монтер пути закрепляет стыковые болты, а восьмой устанавливает пружинные противоугоны и добивает наддернутые костыли.  [44]

45 Пружинный противоугЬн [ IMAGE ] Самозаклинивающийся противоугон. [45]



Страницы:      1    2    3    4