Пружинный противоугон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Пружинный противоугон

Cтраница 4


Которые обеспечивают достаточное сопротивление продольному перемещению рельсов и не требуют дополнительных средств закрепления. При нераздельном и смешанном скреплениях для предотвращения угона пути применяют протцвоугоны. Стандартные противоугоны - это пружинные ( рис. 7.12), , представляющие собой пружинную скобу, защемляемую на подошве рельса и упирающуюся в шпалу. Пружинные противоугоны легче клиновых, состоят из одной детали, хорошо работают как на. Противоугоны устанавливают от 18 до 44 пар на 25LMeTpOBOM звене.  [46]

Для современных типов рельсов применяются пружинные противоугоны. Они более совершенны, чем клиновые. Пружинные противоугоны состоят из одного элемента, они не требуют распорок, быстрее и проще устанавливаются в пути. С 1976 г. выпускаются пружинные противоугоны, показанные на рис. 2.14. Их масса соответственно типам рельсов Р75, Р65, Р50, Р43 составляет 1 41; 1 36; 1 22; 1 13 кг.  [47]

Для противодействия силам угона слу - тивоугон жат противоугоны: самозаклинивающиеся и пружинные. Самозаклинивающийся противоугон состоит из скобы н клина с упором, который прижимается к шпале и при движении рельса заклинивается сильнее в скобе, установленной на рельс. Пружинные противоугоны легче самозаклинивающихся, состоят из одной детали; изготовляют их на специальных станках-автоматах. Эти противоугоны хорошо работают как на двухпутных, так и на однопутных линиях.  [48]



Страницы:      1    2    3    4