Верхняя проушина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Верхняя проушина

Cтраница 1


1 Образец для испытания на смятие. [1]

Верхняя проушина имеет калиброванные отверстия, равные диаметру рабочего отверстия образца. В эти отверстия вставляется рабочий валик из высокопрочной стали и на нем устанавливается образец. Валик имеет глухое осевое отверстие для помещения термопары.  [2]

3 Конструкция и схемы работы телескопического амортизатора. [3]

Верхней проушиной амортизатор крепится к кронштейну рамы или кузова, а нижней - к кронштейну оси.  [4]

5 Подвеска автомобиля МАЗ-500А. [5]

Амортизатор 4 верхней проушиной 5 прикреплен к кронштейну 3 рамы, а нижний - к передней оси.  [6]

В образовавшиеся две петли и верхнюю проушину НЛС помощник вставляет болт и затягивает его гайкой с шайбой.  [7]

Рукоятка обратного хода соединена с верхними проушинами серег. На общей оси с рукояткой обратного хода насажена оттяжка. При заправке и вытаскивании рабочего каната из тягового механизма оттяжка отводится и фиксируется в выемке. При этом рабочий канат освобождается от сцепления с зажимами.  [8]

9 Схемы лебедок. [9]

Рукоятка обратного хода и оттяжка соединены с верхними проушинами серег 5: непосредственно - с серьгой переднего захвата, а через верхние тяги - с серьгой заднего. В передней части корпуса предусмотрен штырь для крепления лебедки при работе, в задней - втулка для пропуска каната. Телескопический раздвижной рычаг, надеваемый на рукоятку переднего или заднего хода, увеличивает момент, передаваемый на поводок 10 от усилия рабочего.  [10]

Нижний конец рукоятки 3 соединен серьгой 5 с верхними проушинами поводка 21, представляющего собой двуплечий рычаг. Между щеками на осях 15 установлены четыре пластинчатые серьги: две 12 - с одной проушиной и две 10 - с двумя проушинами. Серьги могут поворачиваться вокруг осей в продольной плоскости в пределах угла, допускаемого их фигурными вырезами. В вырезах установлены сегментные цапфы сжимов, желобчатые проточки которых охватывают канат и создают необходимое для его перемещения усилие сжатия.  [11]

12 Замер люфтов шкворня. [12]

Осевой зазор замеряют плоским щупом, вставляемым между верхней проушиной поворотной цапфы и бобышкой передней оси.  [13]

Для этого, как сказано, на стропах предусмотрены верхние проушины и строповка пакетов производится сверху в отличие от строповки пакетов пиломатериалов с одноразовой обвязкой. Поэтому пакеты пиломатериалов в транспортных средствах и на складах укладывают без прокладок, что повышает использование вместимости подвижного состава. Благодаря достаточной жесткости и прочности таких пакетов отпадает необходимость оборудования полувагонов стойками.  [14]

15 Запрессовка втулки. [15]



Страницы:      1    2    3    4