Cтраница 1
Образец для испытания на смятие. [1] |
Верхняя проушина имеет калиброванные отверстия, равные диаметру рабочего отверстия образца. В эти отверстия вставляется рабочий валик из высокопрочной стали и на нем устанавливается образец. Валик имеет глухое осевое отверстие для помещения термопары. [2]
Конструкция и схемы работы телескопического амортизатора. [3] |
Верхней проушиной амортизатор крепится к кронштейну рамы или кузова, а нижней - к кронштейну оси. [4]
Подвеска автомобиля МАЗ-500А. [5] |
Амортизатор 4 верхней проушиной 5 прикреплен к кронштейну 3 рамы, а нижний - к передней оси. [6]
В образовавшиеся две петли и верхнюю проушину НЛС помощник вставляет болт и затягивает его гайкой с шайбой. [7]
Рукоятка обратного хода соединена с верхними проушинами серег. На общей оси с рукояткой обратного хода насажена оттяжка. При заправке и вытаскивании рабочего каната из тягового механизма оттяжка отводится и фиксируется в выемке. При этом рабочий канат освобождается от сцепления с зажимами. [8]
Схемы лебедок. [9] |
Рукоятка обратного хода и оттяжка соединены с верхними проушинами серег 5: непосредственно - с серьгой переднего захвата, а через верхние тяги - с серьгой заднего. В передней части корпуса предусмотрен штырь для крепления лебедки при работе, в задней - втулка для пропуска каната. Телескопический раздвижной рычаг, надеваемый на рукоятку переднего или заднего хода, увеличивает момент, передаваемый на поводок 10 от усилия рабочего. [10]
Нижний конец рукоятки 3 соединен серьгой 5 с верхними проушинами поводка 21, представляющего собой двуплечий рычаг. Между щеками на осях 15 установлены четыре пластинчатые серьги: две 12 - с одной проушиной и две 10 - с двумя проушинами. Серьги могут поворачиваться вокруг осей в продольной плоскости в пределах угла, допускаемого их фигурными вырезами. В вырезах установлены сегментные цапфы сжимов, желобчатые проточки которых охватывают канат и создают необходимое для его перемещения усилие сжатия. [11]
Замер люфтов шкворня. [12] |
Осевой зазор замеряют плоским щупом, вставляемым между верхней проушиной поворотной цапфы и бобышкой передней оси. [13]
Для этого, как сказано, на стропах предусмотрены верхние проушины и строповка пакетов производится сверху в отличие от строповки пакетов пиломатериалов с одноразовой обвязкой. Поэтому пакеты пиломатериалов в транспортных средствах и на складах укладывают без прокладок, что повышает использование вместимости подвижного состава. Благодаря достаточной жесткости и прочности таких пакетов отпадает необходимость оборудования полувагонов стойками. [14]
Запрессовка втулки. [15] |