Cтраница 4
В г. Уфе для строительства крупнопанельного жилого дома был смонтирован башенный кран КБ-100, изготовленный Ржевским краностроительным заводом. Кран прибыл с завода в разобранном виде. При первичной сборке ввиду отклонения фактических размеров от рабочих чертежей одна из осей флюгера не входила во втулку верхней проушины и была забита при помощи кувалды. В результате заклинивания оси в верхней проушине последняя получила дополнительную изгибающую нагрузку. [46]
Проверка радиального зазора в шкворневых соединениях выполняется в следующей последовательности: закрепить устройство на балке передней оси у колеса, установив ножку индикатора с натягом 2 - 3 мм на нижнем крае суппорта тормозного механизма, и совместить нуль большой шкалы со стрелкой. Поднять переднюю ось автомобиля так, чтобы колеса не касались пола. Радиальный зазор не должен быть более 0 25 мм. Зазор между балкой передней оси и верхней проушиной поворотного кулака о каждой стороны оси не должен превышать 0 25 мм. [47]