Верхняя проушина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Верхняя проушина

Cтраница 3


Для гашения колебаний при движении трактора подвеска переднего моста оборудована двумя гидравлическими амортизаторами 6, закрепленными пальцами в кронштейнах рамы и рессор. Амортизатор телескопического типа, двухстороннего действия, состоит из корпуса с нижней проушиной I ( рис. 14) цилиндра б, поршня 3 и штока 7 с верхней проушиной. Резиновые втулки 11 в проушниках смягчают нагрузки и компенсируют перекосы.  [31]

Системы с контактным считыванием адреса делят на электромеханические и электроконтактные. Адресоносителъ 3 этой системы имеет верхнюю и нижнюю проушины. Верхняя проушина предназначена для присоединения к грузовой тележке, а нижняя соединена с подвеской для транспортируемого груза. В средней части корпуса адресоносителя имеются отверстия, в которые вставлены круглые штыри с фиксирующими канавками. Штыри устанавливаются в заданное положение электромеханическим адресователем в соответствии с кодом адреса и фиксируются в этом положении подпружиненными шариками или планкой. Адресователь имеет ряд управляемых электромагнитных рычагов по числу штырей адресоносителя. Электромагниты включаются кнопочным пультом адресователя, расположенным вблизи рабочего места оператора или диспетчера. При прохождении адресоносителя внутри адресователя рычаги последнего устанавливают штыри адресоносителя в соответствии с заданным адресом. После прибытия тележки по заданному адресу и выполнения требуемой операции с транспортируемым изделием тележка, перед тем как получить новый адрес, проходит через сбрасыватель адреса, который ставит штыри адресователя в нейтральное положение.  [32]

Системы с контактным считыванием адреса разделяют на электромеханические и электроконтактные. Ее адресоноситель 3 имеет верхнюю и нижнюю проушины. Верхняя проушина предназначена для присоединения к грузовой тележке, нижняя соединена с подвеской для транспортируемого груза. В средней части корпуса адресоносителя имеются отверстия, в которые вставлены круглые штыри с фиксирующими канавками. Штыри устанавливаются в заданное положение электромеханическим адресователем в соответствии с кодом адреса и фиксируются в этом положении подпружиненными шариками. Адресователь имеет ряд управляемых электромагнитных рычагов по числу штырей адресоносителя. Электромагниты включаются кнопочным пультом адресователя, расположенным вблизи рабочего места оператора или диспетчера. При прохождении адресоносителя внутри адресователя рычаги последнего устанавливают штыри адресоносиуеля в соответствии с заданным адресом. После прибытия тележки по заданному адресу и выполнения требуемой операции с транспортируемым изделием тележка, перед тем как получить новый адрес, проходит через сбрасыватель адреса, который ставит штыри адресователя в нейтральное положение.  [33]

На Челябинском тракторном заводе применяется приспособление в виде крестовины со штангами ( фиг. На штангу навешиваются шестерни, а затем к верхнему концу ее с по-мощью шплинта крепится серьга с двойной проушиной. Тельфер подымает штангу за верхнюю проушину, а нижняя надвигается на крестовину. Приспособление опирается на выступы, приваренные на внутренней стенке муфеля.  [34]

35 Задняя подвеска автомобиля Москвич-412. [35]

Поперечная штанга воспринимает и передает боковые усилия от балки заднего моста на кузов. Амортизаторы телескопические двустороннего действия верхними проушинами прикрепляются к кронштейнам кузова, а нижними - к кронштейнам балки заднего моста.  [36]

Для изменения хода каната и усилия на приводном рычаге рукоятка переднего хода насажена на эксцентриковую ось. Нижний конец рукоятки переднего хода соединен тягой с верхними проушинами поводка, представляющего собой двуплечий рычаг. С помощью тяг поводок связан с передним и задним захватами. Каждый захват состоит из двух щек, между которыми на осях насажены четыре пластинчатые серьги - две с одной и две с двумя проушинами. Серьги могут поворачиваться в продольной плоскости в пределах угла, допускаемого их фигурными вырезами.  [37]

Перед началом замера радиального зазора в шкворневом соединении с помощью приспособления НИИАТ Т-1 ( рис. 16) колесо вывешивают с помощью домкрата 2, при этом под действием тяжести колеса выбираются зазоры в нижней части шкворневого соединения со стороны колеса, а в верхней - со стороны шасси, Ножку индикатора 1 подводят к опорному диску тормозов, устанавливая стрелку индикатора на нужное деление. После опускания на пол зазоры колеса в шкворневом соединении выбираются в противоположном направлении, а индикатор фиксирует величину перемещения нижней части опорного диска тормозов. Осевой зазор замеряют плоским щупом, вставляемым между верхней проушиной поворотной цапфы и бобышкой передней оси.  [38]

На строительстве крупнопанельного жилого дома был смонтирован башенный кран КБ-100 для выполнения строительно-монтажных работ. Кран прибыл с завода-изготовителя в разобранном виде. При первичной сборке ввиду отклонения фактических размеров от рабочих чертежей ( уменьшение внутреннего диаметра втулки верхней проушины), допущенных заводом, одна из осей флюгера не входила во втулку верхней проушины и была забита при помощи кувалды. В результате заклинивания оси в верхней проушине последняя получила изгибающую нагрузку и при передвижении крана произошел излом проушины и падение крана на строительную площадку.  [39]

Проверка и регулировка шкворневого соединения на грузовых автомобилях ( ЗИЛ, ГАЗ) включает оценку радиального и осевого зазоров между шкворнем и втулкой, бобышкой передней оси и проушиной цапфы. Радиальный зазор измеряют прибором НИИАТ-Т1, имеющим стрелочный индикатор, при вывешенной передней балке. Осевой зазор можно определить без вывешивания колеса, вставляя пластинчатый щуп между бобышкой балки и верхней проушиной цапфы.  [40]

В г. Уфе для строительства крупнопанельного жилого дома был смонтирован башенный кран КБ-100, изготовленный Ржевским краностроительным заводом. Кран прибыл с завода в разобранном виде. При первичной сборке ввиду отклонения фактических размеров от рабочих чертежей одна из осей флюгера не входила во втулку верхней проушины и была забита при помощи кувалды. В результате заклинивания оси в верхней проушине последняя получила дополнительную изгибающую нагрузку.  [41]

Стропы СМ-1 ( рис. 5.3, а и б) и СМ-2 ( рис. 5.3, в) предназначены для обвязки пакетов прямоугольной формы. Они состоят из основания с кронштейном, двух грузовых тяг, гибких вставок из сварной цепи, натяжного рычага, фиксатора и замка. Жесткое основание стропа высотой 80 мм позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы также с помощью вилочных погрузчиков, а наличие верхних проушин в грузовых тягах обеспечивает выполнение грузовых операций с помощью кранов.  [42]

В г. Уфе для строительства крупнопанельного жилого дома был смонтирован башенный кран КБ-100, изготовленный Ржевским краностроительным заводом. Кран прибыл с завода в разобранном виде. При первичной сборке ввиду отклонения фактических размеров от рабочих чертежей одна из осей флюгера не входила во втулку верхней проушины и была забита при помощи кувалды. В результате заклинивания оси в верхней проушине последняя получила дополнительную изгибающую нагрузку.  [43]

На строительстве крупнопанельного жилого дома был смонтирован башенный кран КБ-100 для выполнения строительно-монтажных работ. Кран прибыл с завода-изготовителя в разобранном виде. При первичной сборке ввиду отклонения фактических размеров от рабочих чертежей ( уменьшение внутреннего диаметра втулки верхней проушины), допущенных заводом, одна из осей флюгера не входила во втулку верхней проушины и была забита при помощи кувалды. В результате заклинивания оси в верхней проушине последняя получила изгибающую нагрузку и при передвижении крана произошел излом проушины и падение крана на строительную площадку.  [44]

На строительстве крупнопанельного жилого дома был смонтирован башенный кран КБ-100 для выполнения строительно-монтажных работ. Кран прибыл с завода-изготовителя в разобранном виде. При первичной сборке ввиду отклонения фактических размеров от рабочих чертежей ( уменьшение внутреннего диаметра втулки верхней проушины), допущенных заводом, одна из осей флюгера не входила во втулку верхней проушины и была забита при помощи кувалды. В результате заклинивания оси в верхней проушине последняя получила изгибающую нагрузку и при передвижении крана произошел излом проушины и падение крана на строительную площадку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4