Профессионализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Профессионализация

Cтраница 1


Профессионализация, помимо определенного уровня знаний, предполагает также профессиональную этику, включающую растущее значение работы в системе жизненных ценностей; усиление внутренней мотивации к труду; расширение отношений сотрудничества; ослабление конкуренции между рабочими.  [1]

Профессионализация затрагивает не только силовые группы.  [2]

Профессионализация социологии открывает широкие возможности накопления информации и практического применения выводов науки. Между тем эмпирические исследования западных социологов, независимо от их философских и политических взглядов, содержат ценную информацию о жизни с различных подходов - это экономика, политика и культура. Изучение массоЕюй коммуникации и общественного мнения помогает вырабатывать более достоверные и эффективные методы и приемы пропаганды. Изучая настроения людей различных социальных слоев, социологи помогают устранять конфликтные ситуации, налаживать взаимоотношения внутри коллективов. Правда, для того, чтобы проводить крупные эмпирические исследования, необходимы специальные центры и большие ассигнования. Поэтому западные социологи увлекаются исследованиями специальных заказов крупных деловых кругов, основанных на получение ценных сведений. Сюда относятся исследования эмпирического и теоретического характера, такие как проблемы упрг. Они рассчитаны на специалистов, менеджеров, заинтересованных в получении научной информации.  [3]

Профессионализация работника также прошла несколько этапов.  [4]

Для профессионализации управления городами важно создание профессиональных гильдий и союзов.  [5]

Процесс профессионализации работника представляет собой превращение его способностей в одну из форм связи личности с обществом.  [6]

Актуальность профессионализации кадрового менеджмента связана с профессиональной революцией, развернувшейся в конце XX в.  [7]

Итак, профессионализация в данном случае понимается как непрерывный процесс постоянной адаптации субъекта деятельности к изменяющимся объективным требованиям, предъявляемым к специалисту со стороны производства. Это и появление различных технических инноваций и соответственно требование продуктивного их использования специалистом в процессе его деятельности; и изменения в технологии производства, ограничивающие или расширяющие его технологическую свободу; и, наконец, изменения различных аспектов производственных отношений, с необходимостью подвергающих коррекции стереотипы его социального поведения, которые расширяют или сужают спектр его социальных возможностей. Все это свидетельствует об очевидной важности поставленной проблемы: ведь от характера течения данного процесса зависит эффективность деятельности специалиста - степень его профессиональной отдачи.  [8]

Специализация и профессионализация исполнителей религиозных действий связана со степенью сложности, разработанности ритуалов и большой значимости этих действий для группы. Поскольку успех зависит от правдивости заклинаний и соблюдения последовательности действий, они могут быть осуществлены не каждым.  [9]

Современная система профессионализации работника, которая ориентируется главным образом на обучение, а не на воспитание, сегодня не дает аналогов здорового трудового поведения.  [10]

Интересно смещение сегодняшней профессионализации устного слова из политики в чисто судебную сферу. Античная риторика помогала политикам как бы охватить сразу в с е х граждан.  [11]

Повышению управляемости организаций способствует профессионализация управления.  [12]

Возвращаясь к вопросу о профессионализации руководителя, следует выяснить, какие ему нужны специальные управленческие знания.  [13]

Создается ситуация, способствующая профессионализации глав муниципальных образований.  [14]

В постперестроечный период проблема профессионализации обучения принимает особенно актуальное значение. Наряду с познанием закономеоностей окружающего мира, в частности, особенностей химической формы движения материи, будущие инженеры уже с первого курса должны научиться применять полученные знания на конкретных объектах и процессах с учетом их специализации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4