Cтраница 1
Ситуационный анализ, построенный на декомпозиции полного графа развития ситуаций, при управлении химико-технологическими процессами обладает рядом существенных преимуществ. [1]
Ситуационный анализ осуществлен с применением методики SWOT, которая предусматривает учет внешних и внутренних факторов среды: выявление внешних возможностей и угрозы, квалификация мощи и слабые стороны компании, дальнейшее определение действий. [2]
Ситуационный анализ строится на посылке, что отклонение объема продаж от запланированного значения не выйдет за некоторые пределы. Необходимо рассчитать, как это может сказаться на прибыли и точке безубыточности. [3]
Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации, которая может быть удовлетворительной и неудовлетворительной. Он заключается в ответах на вопросы, которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы: сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности. [4]
Ситуационный анализ затрагивает также цели маркетинга, его программу, организацию, паблик рилейшнз ( формирование благоприятного общественного мнения), упаковку товаров, сервисное обслуживание и, конечно, систему формирования спроса и стимулирования сбыта, которая будет рассмотрена в специальном разделе настоящего учебного пособия. [5]
Ситуационный анализ представляет собой добросовестную попытку проанализировать потенциал фирмы ( система материальных, трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов) и пределы его возможного использования. Это своего рода внутренняя ревизия деятельности предприятия, рассчитанная на получение всесторонней оценки своих возможностей. [6]
Ситуационный анализ является основным элементом плана маркетинга и используется для прогнозирования дальнейшей маркетинговой деятельности. Обычно такой анализ дает ответы на два основных вопроса - где находится организация в данный момент и в каком направлении она должна двигаться дальше. Факторы, рассматриваемые при ответе на эти вопросы, охватывают социальное и политическое развитие, влияющее на маркетинговую стратегию, конкурентов, технологические достижения и другое промышленное развитие, которое может оказать влияние на маркетинг. [7]
Ситуационный анализ состояния и перспектив развития проведен по компании в целом и по продуктовым бизнес-направлениям. [8]
Ситуационный анализ коммерческой деятельности основан на компьютерной технологии обработки оперативных информационных массивов. Режим предоставления результатов ситуационного анализа - запросный и построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе, состоящей из отдельных блоков, характеризующих состояние рынков, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен и ценовой политики, товародвижения и сбыта, спроса и сервисных услуг. Это позволяет оперативно управлять маркетинговой деятельностью предприятий. [9]
Ситуационный анализ коммерческой деятельности основан на компьютерной технологии обработки оперативных информационных массивов. Режим предоставления результатов ситуационного анализа - запросный и построен на основе ответов по заранее определенной аналитической программе, состоящей из отдельных блоков, характеризующих состояние рынков, экспортно-импортных операций, состав покупателей и конкурентов, состояние внутренней и внешней среды, цен и ценовой политики, товародвижения и сбыта, спроса и сервисных услуг. Это позволяет оперативно управлять маркетинговой деятельностью предприятий. [10]
Структурное определение состояния экономической безопасности деятельности хозяйствующего субъекта. [11] |
Рассмотрим ситуационный анализ как метод маркетингового аудита, следствием которого будет разработка программы мероприятий или рекомендаций по выходу из экстремальных условий. [12]
Проведя ситуационный анализ, руководство получает достаточно информации, чтобы приступить к выбору соответствующей стратегической альтернативы. Обычно они сводятся к трем: рост, сокращение или их сочетание. [13]
Функциональная схема АСУ Каскад. [14] |
Алгоритм ситуационного анализа в различных производственных ситуациях вырабатывает стратегию оптимизации. Кроме того, в его функции входят контроль достоверности исходной информации и проверка возможности корректировки математической модели производства. Достоверность исходной информации контролируется по сходимости с заданной точностью уравнений материального баланса производства. Этот алгоритм выявляет также предаварийные и аварийные технологические ситуации и выдает рекомендации по их ликвидации. [15]