Сопряженный профиль - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Сопряженный профиль - зуб

Cтраница 1


Сопряженные профили зубьев, как известно, должны иметь общую нормаль в точке касания. Обе предельные точки А и В линии зацепления расположены по одну сторону полюса; поэтому предельной точкой линии зацепления является точка А и окружность вершин зубьев большего колеса не должна выходить за эту точку.  [1]

Сопряженные профили зубьев не могут быть очерчены произвольными кривыми ( гл. Отыскание таких кривых, которые можно применять для образования профилей сопряженных зубьев, или ( как будем называть их кратко) сопряженных профилей, составляет задачу профилирования зубьев зубчатых колес.  [2]

Сопряженные профили зубьев роторов должны отвечать основному закону зацепления и для обеспечения герметичности рабочих полостей компрессора должны образовывать неразрывную линию контакта.  [3]

4 Построение эвольвенты. [4]

Построение сопряженного профиля зуба для колеса / / производится совершенно аналогично, но с разбивкой на равные части участка К2 - Р производящей прямой.  [5]

Для получения сопряженных профилей зубьев прямые на производящих плоскостях произвольно выбирать нельзя.  [6]

Из всего многообразия сопряженных профилей зубьев наиболее распространены эвольвентные, которые отличаются простотой и удобством изготовления зубьев и допускают возможность изменения в известных границах межосевого расстояния передачи без нарушения правильности зацепления зубчатых колес. Профили зуба эвольвентного зацепления образуются двумя симметричными эвольвентами.  [7]

Из всего многообразия возможных сопряженных профилей зубьев наиболее распространены эвольвентные, так как по сравнению с другими профилями они имеют ряд преимуществ, основными из которых являются простота и удобство изготовления зубьев и возможность изменения в известных границах межосевого расстояния передачи без нарушения правильности зацепления зубчатых колес.  [8]

При этом не обязательны сопряженные профили зубьев. Проиллюстрируем это на рис. 8.50, где тонкими линиями изображено зацепление прямозубой передачи с эвольвентными зубьями. В данный момент в зацеплении находятся две пары зубьев 1 та. Эвольвентные профили являются сопряженными, так как контакт этих зубьев сохраняется на всем протяжении активного участка ga линии зацепления. При этом дуги окружностей касаются эвольвент зубьев этого колеса в точках а и а, а радиусы rt меньше радиусов кривизны эвольвент. В момент, когда первая пара кругового зуба колеса 1 и эвольвент-ного зуба колеса 2 зацепляется в точке а, зацепления второй пары таких зубьев нет. При переходе за точку а зацепления снова не будет, между зубьями образуется зазор.  [9]

При движении зубчатых колес сопряженные профили зубьев скользят один по другому, и если пара зубчатых колес передает силу, то относительное скольжение вместе с нормальным давлением порождают силу трения между зубьями.  [10]

Линия зацепления является линией давления сопряженных профилей зубьев в процессе эксплуатации зубчатой передачи.  [11]

Линией контакта называется линия соприкосновения сопряженных профилей зубьев роторов. Непосредственный контакт между зубьями имеет место только в маслозаполненных компрессорах. В компрессорах сухого сжатия контакт между зубьями недопустим и под линией контакта понимают линию сопряжения теоретических профилей Через зазоры по линии контакта происходят угечки газа из полостей сжатия и нагнетания в полость всасывания.  [12]

13 Построение профилей внутреннего зацепления. [13]

Из рис. 39 видно, что сопряженные профили зубьев колес внешнего зацепления выпуклые.  [14]

15 К определению основных параметров внешнего эвольвентного зацепления. [15]



Страницы:      1    2    3    4