Cтраница 2
Определим крайние точки, в которых соприкасаются сопряженные профили зубьев. [16]
Определим крайние точки, в которых соприкасаются сопряженные профили зубьев. Так как линией зацепления служит сама образующая прямая JV - W, то радиусом О е делаем на прямой N - W засечку в точке Ъ, Так как точка е лежит на окружности головок, то точка Ь и является крайней точкой линии зацепления, в которой зубья могут соприкасаться. [17]
К определению основных параметров внешнего эвольвентного зацепления. [18] |
Определим крайние точки, в которых соприка-саются сопряженные профили зубьев. Так как точка е лежит на окружности головок, то точка Ь и является крайней точкой линии зацепления, в которой зубья могут соприкасаться. [19]
Метод вспомогательной центроиды является основным при построении сопряженных профилей зубьев. При этом точка их касания Р является мгновенным центром вращения в относительном движении. [20]
ЦИКЛОИДАЛЬНОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ - зубчатое зацепление, в котором сопряженные профили зубьев выполнены по циклоидальным кривым. [21]
Доктором технических наук М. Л. Новиковым разработан новый способ образования сопряженных профилей зубьев цилиндрических колес. По этому способу автором были спроектированы и изготовлены несколько косозубых передач, которые были подвергнуты длительным испытаниям. [22]
Доктором технических наук М. Л. Новиковым разработан новый способ образования сопряженных Профилей зубьев цилиндрических колес. По этому способу автором были спроектированы и изготовлены несколько косозубых передач, которые были подвергнуты длительным испытаниям. [23]
Доктором технических наук М. Л. Новиковым разработан новый способ образования сопряженных профилей зубьев цилиндрических колес. По этому способу автором были спроектированы и изготовлены несколько косозубых передач, которые были подвергнуты длительным испытаниям. [24]
График зависимости допускаемой окружной скорости верхушек зубьев от вязкости перекачиваемой жидкости.| Графический метод определения защемленной зоны ( заштрихованная часть. [25] |
Величины Ffn и FA определяют планиметрированием после точного построения сопряженных профилей зубьев способами, изложенными в курсах теории механизмов машин. [26]
Характер зависимости коэффициента трения на контактирующих поверхностях зубчатых колес от скорости. [27] |
При оценке влияния на развитие колебательных процессов сил трения на сопряженных профилях зубьев оказывается весьма существенным учет переносного движения зубчатых колес в кинематической цепи. [28]
Построение, приведенное на рис. 15.9, дает возможность определить границы участков сопряженных профилей зубьев, которые в процессе взаимодействия последних перекатываются друг по другу. Заметим, что длины сопряженных участков головок и ножек, принадлежащих обоим зубьям, существенно различны, что подтверждает наличие относительного скольжения профилей. [29]
В применении к циклическим кривым из теоремы Камуса следует, что в качестве сопряженных профилей зубьев можно выбирать траектории одной и той же вспомогательной окружности, перекатываемой по центроидам относительного движения колес. [30]