Сопряженный профиль - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Сопряженный профиль - зуб

Cтраница 2


Определим крайние точки, в которых соприкасаются сопряженные профили зубьев.  [16]

Определим крайние точки, в которых соприкасаются сопряженные профили зубьев. Так как линией зацепления служит сама образующая прямая JV - W, то радиусом О е делаем на прямой N - W засечку в точке Ъ, Так как точка е лежит на окружности головок, то точка Ь и является крайней точкой линии зацепления, в которой зубья могут соприкасаться.  [17]

18 К определению основных параметров внешнего эвольвентного зацепления. [18]

Определим крайние точки, в которых соприка-саются сопряженные профили зубьев. Так как точка е лежит на окружности головок, то точка Ь и является крайней точкой линии зацепления, в которой зубья могут соприкасаться.  [19]

Метод вспомогательной центроиды является основным при построении сопряженных профилей зубьев. При этом точка их касания Р является мгновенным центром вращения в относительном движении.  [20]

ЦИКЛОИДАЛЬНОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ - зубчатое зацепление, в котором сопряженные профили зубьев выполнены по циклоидальным кривым.  [21]

Доктором технических наук М. Л. Новиковым разработан новый способ образования сопряженных профилей зубьев цилиндрических колес. По этому способу автором были спроектированы и изготовлены несколько косозубых передач, которые были подвергнуты длительным испытаниям.  [22]

Доктором технических наук М. Л. Новиковым разработан новый способ образования сопряженных Профилей зубьев цилиндрических колес. По этому способу автором были спроектированы и изготовлены несколько косозубых передач, которые были подвергнуты длительным испытаниям.  [23]

Доктором технических наук М. Л. Новиковым разработан новый способ образования сопряженных профилей зубьев цилиндрических колес. По этому способу автором были спроектированы и изготовлены несколько косозубых передач, которые были подвергнуты длительным испытаниям.  [24]

25 График зависимости допускаемой окружной скорости верхушек зубьев от вязкости перекачиваемой жидкости.| Графический метод определения защемленной зоны ( заштрихованная часть. [25]

Величины Ffn и FA определяют планиметрированием после точного построения сопряженных профилей зубьев способами, изложенными в курсах теории механизмов машин.  [26]

27 Характер зависимости коэффициента трения на контактирующих поверхностях зубчатых колес от скорости. [27]

При оценке влияния на развитие колебательных процессов сил трения на сопряженных профилях зубьев оказывается весьма существенным учет переносного движения зубчатых колес в кинематической цепи.  [28]

Построение, приведенное на рис. 15.9, дает возможность определить границы участков сопряженных профилей зубьев, которые в процессе взаимодействия последних перекатываются друг по другу. Заметим, что длины сопряженных участков головок и ножек, принадлежащих обоим зубьям, существенно различны, что подтверждает наличие относительного скольжения профилей.  [29]

В применении к циклическим кривым из теоремы Камуса следует, что в качестве сопряженных профилей зубьев можно выбирать траектории одной и той же вспомогательной окружности, перекатываемой по центроидам относительного движения колес.  [30]



Страницы:      1    2    3    4