Сопряженный профиль - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Сопряженный профиль - зуб

Cтраница 4


46 Внешнее циклоидальное зубчатое зацепление. [46]

Построенные эпициклоида и гипоциклоида являются взаимоогибаемыми и, следовательно, могут быть использованы в ка -, честве сопряженных профилей зубьев.  [47]

Если дуга зацепления равна шагу зацепления t, то при перекатывании начальных окружностей на эту дугу только одна пара сопряженных профилей зубьев находится одновременно в зацеплении.  [48]

49 Кинематическая схема редуктора. [49]

Таким образом, цилиндрическая зубчатая, передача - это трех-звенный механизм с одной высшей кинематической парой, воспроизводимой поочередно вступающими в контакт сопряженными профилями зубьев.  [50]

Если принят отсчет движения от состояния покоя, когда со О, то ведущая шестерня первой пары зацепления некоторое время будет совершать движение в поле зазора между сопряженными профилями зубьев при неподвижном втором зубчатом колесе, затем произойдет удар и дальнейшее совместное движение осуществляется при неподвижном сначала ведущем ( в пределах угла скручивания вала), а затем ведомом колесе второй пары зацепления. В момент пуска автомата в работу выбор зазоров, соударение звеньев и скручивание валов идет последовательно от ведущей шестерни к ведомой по линии передачи, а при остановке - в противоположном направлении, так как ведущее звено становится неподвижным.  [51]

Очерчивание боковых поверхностей зубьев винтовых зубчатых колес производится так же, как и в случае цилиндрических зубчатых колес с косыми зубьями, при помощи развертывающегося геликоида, образуемого прямой линией, взятой на касательной к основному цилиндру плоскости. Для получения сопряженных профилей зубьев прямые на производящих плоскостях произвольно выбирать нельзя.  [52]

Косозубые эвольвентные передачи имеют два коэффициента перекрытия: торцовый ва и осевой ер. При этом не обязательны сопряженные профили зубьев. Проиллюстрируем это на рис. 8.50, где тонкими линиями изображено зацепление прямозубой передачи с эвольвентными зубьями. Эвольвентные профили являются сопряженными, так как контакт этих зубьев сохраняется на всем протяжении активного участка ga линии зацепления. При этом дуги окружностей касаются эвольвент зубьев этого колеса в точках а и а, а радиусы г меньше радиусов кривизны эвольвент.  [53]

На одном из колес задан произвольный профиль зуба А ВгСгБ Ег. Требуется по нему построить сопряженный профиль зуба другого колеса. Для применения первого закона зацепления поступаем следующим образом: на заданном профиле выбираем произвольные точки Alt Blt Clt Dlt Ег и строим в них нормали к профилю.  [54]

Если бы профили зубьев были идеально правильными и совершенно не деформировались, то это нерабочее касание не мешало бы передаче вращения и зацепление без бокового зазора ( так называемое плотное зацепление) было бы приемлемым. Однако абсолютно точное изготовление сопряженных профилей зубьев невозможно; кроме того, зубья при передаче нагрузки деформируются, поэтому отсутствие бокового зазора, а следовательно, наличие нерабочего касания неизбежно повлекло бы заклинивание зубьев и их поломку. Последнее и достигается назначением достаточного бокового зазора.  [55]

Условие, которому должны удовлетворять сопряженные профили зубьев, заключается в том, чтобы общая их нормаль в точке касания проходила через полюс зацепления.  [56]

Косозубые передачи имеют два коэффициента перекрытия: торцевой еа и осевой ер. Но в этом случае не обязательны сопряженные профили зубьев.  [57]



Страницы:      1    2    3    4