Сопряженный профиль - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Сопряженный профиль - зуб

Cтраница 3


Для обеспечения правильного расположения зоны контакта, во-первых, добиваются касания средних точек сопряженных профилей зубьев iH, во-вторых, вводя коррективы в наладку станка, устраняют диагональное касание. При касании пары сопряженных поверхностей зубьев в средних точках касательные плоскости должны быть совмещены друг с другом. Для этого необходимо, чтобы прямые, касательные к профилю и линии зуба, также совпадали, что соответствует равенству углов зацепления и углов наклона зубьев в средних точках, сопряженных поверхностей.  [31]

К недостаткам эвольвентного зацепления относится значительный износ зубьев особенно при внешнем зацеплении, когда сопряженные профили зубьев соприкасаются выпуклыми поверхностями.  [32]

К недостаткам звольвентного зацепления относится значительный износ зубьев особенно при внешнем зацеплении, когда сопряженные профили зубьев соприкасаются выпуклыми поверхностями.  [33]

В то время, как начальные окружности перекатываются без скольжения, кривые, очерчивающие сопряженные профили зубьев, перекатываются и скользят одна по другой. Только в момент контакта профилей зубьев в полюсе Р происходит чистое перекатывание одного профиля по второму без скольжения.  [34]

35 К определению дуги зацепления, угла и коэффициента перекрытия. [35]

Найдем теперь путь, пройденный любой точкой начальной окружности за время зацепления одной пары сопряженных профилей зубьев. Угол фа поворота зубчатого колеса от положения входа зуба в зацепление до его выхода из зацепления называется углом я, перекрытия. Дуга dd есть дуга, па которую перекатятся начальные окружности за время зацепления одной пары сопряженных профилей. Дуга dd носит название дуги зацепления. Длина дуги зацепления может быть выражена через длину активной линии зацепления и угол зацепления.  [36]

Найдем теперь путь, пройденный любой точкой начальной окружности за время зацепления одной пары сопряженных профилей зубьев. В момент конца зацепления тот же профиль находится в положении II. Угол фа поворота зубчатого колеса от положения входа зуба в зацепление до его выхода из зацепления называется углом перекрытия.  [37]

38 К определению дуги зацепления и коэффициента перекрытия. [38]

Найдем теперь путь, пройденный любой точкой начальной окружности за время зацепления одной пары сопряженных профилей зубьев. В момент конца зацепления тот же профиль находится в положении II. Дуга dd есть дуга, на которую перекатятся начальные окружности за время зацепления одной пары сопряженных профилей. Дуга dd носит название дуги зацепления.  [39]

40 Различные виды формы ножки зуба в зависимости от радиуса вспомогательной окружности.| К определению длины линии зацепления. [40]

Найдем теперь путь, пройденный любой точкой начальной окружности за время зацепления одной пары сопряженных профилей зубьев.  [41]

42 Элементы цилиндрических зубчатых колес и передач. [42]

Точка р ( см. рис. 5) пересечения межосевой линии с общей контактной нормалью к двум сопряженным профилям зубьев называется полюсом зацепления. Окружности, описанные вокруг центров зубчатой пары, проходящие через полюс зацепления р, называются начальными окружностями. При работе зубчатой пары их начальные окружности взаимно обкатываются без скольжения. Угол между линией зацепления MN ( см. рис. 5) и прямой АВ, перпендикулярной к межосевой линии 0102, называется углом зацепления аш.  [43]

Если дуга зацепления равна шагу pw, то при перекатывании начальных окружностей на эту дугу только одна пара сопряженных профилей зубьев находится одновременно в зацеплении.  [44]

Если дуга зацепления равна шагу рт, то при перекатывании начальных окружностей на эту дугу только одна пара сопряженных профилей зубьев находится одновременно в зацеплении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4