Cтраница 2
Заканчивая описание процесса аттестации УС, остановимся коротко на последней операции - оформлении результатов аттестации; эта операция не является экспериментальной, тем не менее играет важную роль с точки зрения единообразия представления характеристик УС. [16]
Оцененное в процессе аттестации и указанное в свидетельстве на СО аттестованное значение будет отклоняться от истинного не более чем на установленное значение неопределенности измерений, причем эта неопределенность обусловливается как изменчивостью и нестабильностью материала СО, так и случайной и систематической составляющими погрешности, которые присущи всей измерительной процедуре в оговоренных условиях. [17]
Оцененное в процессе аттестации и указанное в свидетельстве па СО аттестованное значение будет отклоняться от истинного значения не более чем на установленное значение неопределенности измерений, причем эта неопределенность обусловливается как изменчивостью и нестабильностью материала СО, так и случайной и систематической составляющими погрешности, присущими всей измерительной процедуре в оговоренных условиях. Метод межлабораторной аттестации в принципе может быть применим для различных категорий СО: ГСО, ОСО, СОП. Но если применительно к ГСО и ОСО, в основном, наблюдается четкое понимание необходимости участия в аттестации достаточного числа лабораторий, то вопросы аттестации СОП постоянно дебатируются. В противном случае отнесение выпускаемых лабораториями образцов к разряду СО едва ли допустимо. [18]
Новый взгляд на процесс аттестации должен строиться на принципах современной корпоративной культуры. Сегодня в наиболее успешно работающих фирмах все более широкое распространение получает поиск путей совершенствования работы. В этом случае аттестацию проводит непосредственный руководитель, заинтересованный в улучшении деятельности и лучше знающий подчиненного, выступающий прежде всего как советник, консультант, пытающийся совместно с ним найти его ошибки, пути их преодоления и решения стоящих задач. [19]
На подходы и организацию процесса аттестации работников существенно влияют элементы корпоративной и национальной культуры. [20]
На основании установленных в процессе аттестации средств измерений значений метрологических характеристик эти средства измерений могут быть отнесены к определенному классу точности. Высказываются соображения также о целесообразности введения понятия класса точности для СО [79], что впоследствии возможно будет реализовано в первую очередь в отношении СО, образующих иерархическую систему. [21]
Вы должны внимательно наблюдать за процессом аттестации каждого слушателя. Двое из вас должны фиксировать вопросы и ответы во время работы аттестационной комиссии. Остальные двое будут наблюдать поведение членов аттестационной комиссии, оценивая ее работу в целом в зависимости от характера бесед со слушателями. [22]
Опираясь на информацию, полученную в процессе аттестации, комиссия открытым голосованием принимает но каждому из аттестуемых работников одно из следующих решений: а) соответствует занимаемой должности, б) может занимать должность при условии улучшения своей работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год, в) не соответствует занимаемой должности. Отзыв на работника и рекомендации комиссии заносятся в аттестационный лист, который хранится в его личном деле. Все эти сведения сообщаются аттестуемому непосредственно после голосования и передаются руководителю для принятия решения. [23]
Метрологические характеристики СО, установленные в процессе аттестации, должны соответствовать интервалам возможных значений метрологических характеристик, которые даются в сертификате на тип СО, и оформляются приложением к сертификату. [24]
Зато, с другой стороны, в процессе аттестации мы задумываемся над тем, как у нас распределены работы, какие требования мы предъявляем, какие цели ставим. Одним из результатов мы смело можем назвать информацию для совершенствования организационной структуры и корректировку должностных обязанностей. [25]
Хотим подчеркнуть, что, чем выше уровень организации процесса аттестации, тем больше в этот процесс вовлечены линейные руководители. Служба персонала не должна брать на себя всю ответственность за результаты аттестации. [26]
Мы уже говорили о негативной реакции, неизбежно сопутствующей процессу аттестации. [27]
На практике критерии и стандарты зачастую начинают вырабатываться только в процессе аттестации. Этот факт и делает аттестацию зачастую столь длительной, сложной и громоздкой. В компаниях, где проводится анализ работ, оценка и аттестация персонала проходят гораздо проще и безболезненнее. [28]
А - характеристика систематической составляющей погрешности измерений, рассчитанная в процессе аттестации МВИ с применением образца данного состава, А Ас. [29]
Для многих предприятий, как показывает практика, оказывается легче пройти процесс аттестации продукции, получить Знак качества, чем делом доказать, что продукция в процессе производства будет стабильного качества. Часто вскоре после получения почетного пятиугольника появляются отступления от заданной технологии, запроектированных материалов и даже от требований стандартов и технических условий. Таким образом, выпускается не та продукция, которая прошла строгий экзамен при аттестации, а другая, имеющая с ней лишь отдаленное сходство. [30]