Cтраница 1
Процесс мышления - это сферическое распространение большого потока информации, модулированного генерализационной частотой внутренних потоков информации органов человека. Информационно-мысленные потоки волн ( при определенных внутренних и внешних корреляциях электричества, магнетизма, гидро - и термодинамики, а также при соответствующих информационно-генетических скрытых способностях человека), синхронно интерферируясь могут распространяться ( наподобие солитонных волн) на удивительно большие расстояния. Наука отстает в этом направлении и пока нет еще приборов, которые могли бы на любом расстоянии принимать, фиксировать, декодировать и распечатывать содержание информационных мыслеволн того или иного человека или животного. К сожалению, только ( естественные) информационные биоприемники ( человек и другие представители животного мира) могут воспринимать волны, своим подобные, и расшифровывать их в головном мозге ( оперативном процессоре) с виртуальной памятью организма в супервиртуальной памяти Вселенной. Мозг является генератором мыслей и их частот, которые синфазно синхронизируют волновые процессы сердца, почек, печени, легких, других органов и систем человека. [1]
Процесс мышления, аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга проходит через три взаимосвязанные стадии: 1) созерцание; 2) научную абстракцию; 3) формирование новых практических предложений. [2]
Процесс мышления, процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга, проходит через три взаимосвязанные стадии: созерцание, научную абстракцию, формирование новых практических предложений и умозаключений. [3]
Процесс мышления, по Пиаже, не может быть предметом исследования, когда речь идет об обучении. Все понятия, которые ребенок приобретает при обучении, заимствованы от взрослых; конечно, они и детские тоже, поскольку ребенок их искажает. [4]
Процесс мышления не только помогает разрешать проблемы; он создает собственные проблемы. Абстракции делают реальность открытой различным интерпретациям. Поскольку они являются лишь аспектами реальности, какая-то одна интерпретация не исключает остальных. Каждая ситуация имеет столько аспектов, сколько в ней может найти наш разум. [5]
Процесс мышления является естественной основой формирования и применения всех научных знаний. На основе законов мышления наука включает в свое содержание знание прошлого, настоящего и обеспечивает возможность предвидения будущего. Мышление указывает методы науки и является средством направления и контроля учебной и научной деятельности. [6]
Процесс мышления, процесс аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга, проходит через три взаимосвязанные стадии: созерцание, научную абстракцию, формирование новых практических предложений и умозаключений. [7]
Процесс мышления является естественной основой формирования и применения всех научных знаний. На основе законов мышления наука включает в свое содержание знание прошлого, настоящего и обеспечивает возможность предвидения будущего. [8]
Процесс мышления, аналитико-синтетической деятельности человеческого мозга проходит через три взаимосвязанные стадии: 1) созерцание; 2) научную абстракцию; 3) формирование новых практических предложений. [9]
Связь мышления с психической активностью человека. [10] |
Процесс мышления студентов характеризуется высокой интенсивностью, целенаправленностью именно такого мытп - - ления. Формируя v студентов основы творческого мышления, вуз развивает подготовку, полученную на предшествующих ступенях образования. [11]
Процессу мышления человека присуща нечеткость, и в этой связи оценки субъекта целей и ограничений, с которыми он оперирует, также нечетки или же лишены количественных характеристик. Неформализованная, субъективная информация, порождаемая сложными и неструктуризованными системами, составным элементом которых является человек, описывается в терминах теории нечетких множеств. [12]
Рассмотрим процесс мышления человека. Человек получает образные сигналы от источников ощущений или непосредственно формируемые в мозгу. Анализируя эти сигналы, человек на основе логических или интуитивных выводов вырабатывает операторы, изменяющие информацию об анализируемом явлении. На самом общем функциональном уровне понимания процесса мышления УПРАВЛЕНИЕМ является разум человека, а ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ - множество абстрактных образов. При рассмотрении практической реализации этой схемы, осуществленной природой, в качестве УПРАВЛЕНИЯ выступает та часть мозга ( вероятно, расположенная в его лобной части), которая отвечает за манипулирование абстрактными и конкретными образами, а ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ является область мозга, хранящая необходимую информацию. [13]
Рассмотрение процесса мышления применительно к решаемой нами задаче может быть сведено лишь к установлению элементарных законченных форм выражения мысли: вопрос, утверждение и т.п. Если же анализируется мысль, как таковая, то об элементарности не может быть и речи, поскольку изучать ее нельзя в отрыве от носителя - человека. [14]
В процессе мышления мы пытаемся постичь разумом истину; наш разум стремится просветить себя, исходя из своего опыта. Поэтому, подобно самой истине и опыту, мышление по своему характеру есть нечто довольно однородное и универсальное. [15]