Cтраница 1
Процесс обучения в высшей школе неразрывно связан с рассмотрением развития соответствующих областей науки, которое далеко не всегда происходит в плане строгого логического предвидения. [1]
Процесс обучения в высшей школе в значительной мере связан с некоторыми оценками, которые можно постулировать исходя из принципа дополнительности. [2]
Процесс обучения чаще всего приходится рассматривать как многоуровневую систему с обязательной опорой на нижележащие уровни научного познания. Обучение далеко не всегда оперирует запасом знаний студентов на самом высоком интеллектуальном уровне. [3]
Процесс обучения, как и всякий мыслительный процесс, формирует познание по определенной установочной программе. [4]
Процесс обучения должен представлять не отдельные изолированные действия, а систему действий с определенной логикой связного запоминания. [5]
Процесс обучения, как известно, рассматривается в виде системы тех или иных действий над информацией. Однако для изучения и анализа явления, события надо, чтобы оно изоморфно соотносилось с реальным явлением или событием. Для оптимального изучения явления требуется его выражение в тех средствах информации, которые наиболее рациональны для переработки и усвоения в определенный заданный момент. Учебный процесс требует, чтобы четко было определено, какую учебную информацию и когда следует передавать и в каких средствах выражения, а также в каком объеме и с каким быстродействием должна совершаться ее передача и переработка. [6]
Процесс обучения в высшей школе неразрывно связан с развитием соответствующих областей науки, которое далеко не всегда происходит в плане строгого логического предвидения. [7]
Процесс обучения рассматривается как многоуровневая система с обязательной опорой на нижележащие уровни научного познания. Обучение далеко не всегда оперирует запасом знаний студентов на: самом высоком интеллектуальном уровне. Если между учебной задачей и ее решением имеется необходимое соответствие, то по - вышение уровня не требуется. Оптимально обучение происходит на - том уровне, который прямо связан с условиями учебной задачи и научными методами, применяемыми для ее решения. [8]
Процесс обучения в высшей школе в значительной мере связан с некоторыми оценками, которые можно постулировать исходя из принципа дополнительности. С помощью этого принципа, как известно, устанавливается эквивалентность между классами понятий, описывающими противоречивые ситуации в разных сферах познания. [9]
Процесс обучения, как и всякий мыслительный процесс, формирует познание по определенной установочной программе не только на определенном уровне познания, но при непременном его повышении. Мышление студентов в процессе обучения не только формируется, но и развивается, изменяя и совершенствуя формы, связи и активность комплекса рефлексов, что и характеризует соответствующие уровни мышления и научного познания. Студенты старших курсов, как известно, более логично мыслят, рациональнее воспринимают, анализируют, чем студенты первых курсов. Естественно, что это вызывает необходимость применения к ним различных требований и различных форм их мыслительной деятельности. [10]
Процесс обучения в соответствии с этим свойством информации может быть формализован и представлен в виде ряда количественно-качественных величин. [11]
Процесс обучения и должен помочь решить эту проблему. [12]
Процесс обучения включает лекционную форму освоения учебного материала, решений учебных задач, построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий, участие в тестировании. [13]
Процесс обучения осуществляется через строгое определение своей профессиональной позиции в терминах своего места в иерархической структуре, полномочий и ответственности, типов взаимосвязей, форм отчетности. [14]
Процесс обучения, участниками которого являются студент и преподаватель, характеризуется наличием обратной связи, в результате чего ошибка должна быть сведена к минимуму. [15]