Процесс - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - обучение

Cтраница 4


Процесс обучения направлен на формирование мировоззрения обучаемых.  [46]

Процесс обучения, или адаптации, в науке и в управлении удобно рассматривать как состоящий из одних и тех же этапов, независимо от того, явно или неявно они выражены, являются ли они интуитивными или четко сформулированными.  [47]

Процесс обучения, который имеет целью как объяснение, так и предсказание явлений, и есть метод гипотез и дедукции. Конечно, в управлении нет ничего похожего на хорошо развитую математическую теорию, разработанную физиками. Тем не менее основной посылкой науки управления служит тезис о том, что явления, связанные с управлением, с успехом могут быть описаны посредством математических моделей; это дает возможность использовать дедуктивные методы, что весьма важно для процесса обучения в области управления. В этом направлении достигнут значительный прогресс, дающий ученым, занимающимся проблемами управления, повод для обоснованного оптимизма и наносящий удар по скептицизму практиков, полагающихся только на свой личный опыт.  [48]

Процессы обучения в активной семантической сети осуществляются путем изменения по определенному алгоритму значений проходимости связей между узлами модели.  [49]

Процесс обучения иллюстрируют графики на рис. 4.171. На рис. 4.172 показаны значения весов, полученные после 191 прогона ( runs) алгоритма.  [50]

Процесс обучения подразделяется на два этапа. Вначале на вход модуля управления подается значение сигнала х, входящее в обучающую выборку; на его основе формируется выходное управляющее воздействие. Затем выполняется второй этап: обратное распространение ошибки. При этом выходная реакция у сравнивается с эталонным значением d, и по результатам сравнения модифицируются значения весов ут.  [51]



Страницы:      1    2    3    4