Процесс - перемещение - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - перемещение - груз

Cтраница 1


Процесс перемещения груза с применением транспортных и грузоподъемных средств, начинающийся с погрузки и кончающийся выгрузкой на месте назначения.  [1]

Рассматривая процесс перемещения грузов по наклонным роликовым конвейерам, следует обратить внимание на некоторые особенности движения, связанные с уста-довкой опорных роликов. В любой момент движения груз должен опираться не менее чем на два ролика. Иначе, при переходе груза с ролика на ролик центр тяжести его может оказаться впереди точки опоры груза на ролик по ходу движения, в результате чего груз может наклониться и упереться в находящийся впереди ролик.  [2]

3 Схема взаимодействия сил при перемещении груза на роликовый конвейер-накопитель с подающего конвейера. [3]

Анализ процесса перемещения груза с подающего роликового конвейера на неприводной конвейер-накопитель ( рис. 44, а) проведем при допущениях: давление груза на поверхность роликов распределяется равномерно; коэффициенты трения скольжения и качения являются постоянными; разницей коэффициентов трения скольжения и покоя можно пренебречь.  [4]

5 Схема расчленения грузопотоков. [5]

В процессе перемещения грузов характер грузопотоков изменяется, они расчленяются и соединяются, возникают новые грузопотоки. Эти изменения связаны с изменением характеристики грузов ( их габаритов, массы, конфигурации и пр.  [6]

Оптимальный по быстродействию процесс перемещения грузов по неподвижной плоскости при постоянной силе трения.  [7]

Оптимальный по быстродействию процесс перемещения грузов по неподвижной плоскости при переменной силе трения. Скорость скольжения трущихся поверхностей достигает 3 м / с и более. В этих условиях влияние функциональной зависимости коэффициентов трения от скорости скольжения на характер движения груза может оказаться существенным.  [8]

Операции, связанные с процессом перемещения груза, как правило, не входят в круг прямых обязанностей основного перевозчика. Большинство их не связано друг с другом и может выполняться самостоятельно как одной, так и несколькими различными организациями. Однако наиболее целесообразно осуществление этих операций специализированными транспортно-экспедиционными организациями. Такая организация транспортно-экспедиционной работы преследует цель полностью освободить грузоотправителей и грузополучателей от многочисленных забот, связанных с транспортированием груза. Кроме того, она способствует значительному улучшению транспортного процесса, а также является весьма эффективной для станции железных дорог и портов.  [9]

Вместе с тем в процессе перемещения грузов имеют место и перерывы, так называемые местные разрывы цепочки перемещения. Обычно это бывает на производственных участках. Здесь объект перемещения претерпевает предусмотренную технологией производства обработку, после чего его перемещение снова возобновляется по цепочке последующих операций.  [10]

11 Схемы ориентации грузов на полотне конвейера ( размеры даны в сантиметрах. [11]

Изменяется коэффициент Кт в процессе перемещения грузов весьма часто вследствие изменения ориентации груза.  [12]

В условиях современного промышленного производства процесс перемещения грузов обычно в той или иной степени связан с технологическим процессом производства. Процесс перемещения может иметь контакт с производством в одной или нескольких конечных операциях или прямо и непосредственно включаться в производственный процесс, причем одновременно с перемещением груза осуществляются операции его технологической обработки.  [13]

14 Производственная тара ( ГОСТ 14861 - - 74. а - ящичная с опорами. ff - ящичная без опор. в - ящичная с конусной торцовой стенкой. г - каркасная. д - стоечная. [14]

Производственная тара является неотъемлемой частью процессов перемещения грузов и составляет основу техники транспортирования и складирования.  [15]



Страницы:      1    2    3    4